Ответ на пост «Отзывы на гель для воздушных шариков»

Шкаф как-то выбирали) Представляю, как пригорает у продавца.

Ответ на пост «Отзывы на гель для воздушных шариков» Воздушные шарики, Отзыв, Wildberries, Глупость, Скриншот, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Отзывы на гель для воздушных шариков» Воздушные шарики, Отзыв, Wildberries, Глупость, Скриншот, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Отзывы на гель для воздушных шариков» Воздушные шарики, Отзыв, Wildberries, Глупость, Скриншот, Ответ на пост, Длиннопост

Upd. Здесь многие апеллируют к плохим инструкциям и неподписанной "детали" навыброс. Но, камон, ребята - конкретно этот шкаф состоит просто из 4 стенок, а на фотках товара никаких полок НЕТ. Да и сомневаюсь, что даже этот шкаф поставляется без инструкции (мне такого не попадалось).

Скриншоты комментов

56.2K поста40K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий
Отзывы это бесплатный источник информации о том, как улучшить товар. И если у вас в отзывах пишут такое про транспортировочные доски, то первым делом надо наклеить на эти доски яркую наклейку, что это не полки и их надо выбросить.
Да, люди тупые. Но у вас какая цель? Продать больше комода, или поугорать с тупиц? Чем выше рейтинг товара, тем лучше его покупают. Надо делать все, чтобы таких отзывов не было.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы понять что-то, нужно насобирать некоторый объем обратной связи, как вы верно заметили. Думаю, что один такой отзыв продавец посчитал единичной девиацией, но после нескольких, когда заколебется отвечать одно и то же, исправится)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это никак не отменяет факта, что претензии туповаты в отзывах

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу не туповаты. Если люди решили в первый раз сами собрать шкаф, они виноваты в том, что не знают таких деталей? Почему бы сразу просто не написать подробную и понятную инструкцию вместо того, чтобы возмущаться, какие же тупые покупатели?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот очень часто встречаю такую ситуацию. Продают, например, платье с ремнем. И пошла куча негативных отзывов о ремне. Производитель убирает ремень и пишет в описании, что ремень не прилагается. И пошла куча негативных отзывов о том, что ремень не положили.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Печально. Будут какие-то выводы, или просто поделился?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лично у меня вообще нет цели продавать шкафы) я такой же покупатель, но лишние "полочки" меня чет не смутили

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку