Ответ на пост «Ответ на пост "Эльдорадо, вы с законом дружите?" Сервис в Канаде»

Стандартная маркетинговая схема современной, динамично развивающейся компании.


1) выпустить дешевое изделие с существенным косяком, заявив что оно прям идеально.

2) отмазываясь "огромной статистикой продаж", героически признать косяк.

3) "огромными усилиями инженеров" исправить косяк в "новой модели".

4) рассказать всем, что в этом изделии данного косяка нет, а значит вот теперь оно точно идеально со всех точек зрения, да еще и дешевое (не забыть упомянуть "проверенный невероятно крутой сервис", "бренд" и т.п.).

5) profit


С успехом работает во всех странах и на всех континентах. На всех этапах бурное обсуждение и стремительный рост популярности, с легко прогнозируемой сменой роли с резко отрицательной на резко положительную.