Ответ на пост «Ответ на пост "Эльдорадо, вы с законом дружите?" Сервис в Канаде»
Стандартная маркетинговая схема современной, динамично развивающейся компании.
1) выпустить дешевое изделие с существенным косяком, заявив что оно прям идеально.
2) отмазываясь "огромной статистикой продаж", героически признать косяк.
3) "огромными усилиями инженеров" исправить косяк в "новой модели".
4) рассказать всем, что в этом изделии данного косяка нет, а значит вот теперь оно точно идеально со всех точек зрения, да еще и дешевое (не забыть упомянуть "проверенный невероятно крутой сервис", "бренд" и т.п.).
5) profit
С успехом работает во всех странах и на всех континентах. На всех этапах бурное обсуждение и стремительный рост популярности, с легко прогнозируемой сменой роли с резко отрицательной на резко положительную.