936

Ответ на пост «Эльдорадо, вы с законом дружите?» Сервис в Канаде

Ответ Idlog на пост Ответ amsbr в «Эльдорадо, вы с законом дружите?»

Купили мы как-то в подарок друзьям кофеварку. Знали какую примерно модель они присматривали, и в Волмарте ее приобрели где-то за 100 баксов или около того. Радость от подарка длилась 10 месяцев, а потом при включении лампочка горела и все. Аппарат отказывался работать.

В лучших традициях чек конечно не сохранился. Волмарт хранит информацию о покупках 3 месяца (если не ошибаюсь), ну то есть доказать что купили у них не получается. Волмарт просит обращаться к производителю, и даёт их номер телефона.

Мы люди не гордые, звонить так звонить. Друзья созваниваются в тот же вечер и объясняют что же случилось. Сервисный центр просит организовать видеозвонок в скайпе и показать весь процесс. Ок. Звоним по скайпу, заливаем воду в кофеварку, включаем, ииии, ничего не происходит. На что сервисный инженер разводят руками, дескать, простите, извините, но аппарат не работает ))) нужно возвращать товар им, но платить за дорогую доставку им не хочется, так как кофеварка большая и тяжелая и слать надо то ли в Торонто, то ли куда-то в ту сторону, поэтому они просят отрезать провод от аппарата, засняв это на видео, и отправить им провод в конверте. И конечно же ещё раз пять консультант извинился за то что товар сломался.

Делов то, включаем камеру, торжественно перерезаем питающий провод и отправляем по указанному адресу, понемногу недоумевая над тем, а кто нам собственно мешает купить другой провод и присобачить его вместо отрезанного?

Через недели две друзья позвонили и сказали что им прислали новый аппарат, точно такой же модели как и старый. И никаких скандалов, тыкания в законодательство и прочее. Деньги за пересылку провода тоже вернули.

Дубликаты не найдены

+32
У меня как-то фотоаппарат canon сломался. Перестал фоткать и ппц. Отвёз в сервисный центр, там пару недель чего-то делали, а потом сказали, что аппарат восстановлению не подлежит и через неделю прислали мне более новую модель фотика. До сих пор работает, хотя прошло уже 5 лет.
Уот такая история)
раскрыть ветку 15
+9
Я так жёсткий диск "апгрейдил" - сломался, а гарантия 3 года была и не истекла. Ремонтировать не стали и выдали бумагу на получение другого на ту же сумму. Винт на эти деньги можно было купить уже большего объёма и другой марки. Был сигейт барркуда. Больше с ними не связывался.
раскрыть ветку 7
+2

Спорный вопрос... Возможно раньше делали лучше, но подобные каменты так же всплывали на сайте магазинов. Собственно для этого и есть гарантия. Владею двумя Баракудами на 1 и 2 Тб под файлопомойку, 2009 и 2011 года, 2 Тб конечно подгулявший, но живой)

раскрыть ветку 2
0
Ага, сигейты у меня каждый год ломались, хоть стой хоть падай (3 штуки погибло, два в ноуте - родной и купленный, и ещё один юсб переносной ЖД)
В последнем билде поставил Тошибу - 2 года полет нормальный.
0
Ну я не то чтобы ярый поклонник canon, но на тот момент это было отличное соотношение цены и качества.
Тем более данный фотик до сих пор в топе лучших.
Да и отношение сервисного центра выше всех похвал.
0

у меня тоже два сиагейта погорело, один на тер, другой на три, больше с ними не связываюсь. (да, я тупой, одного раза мне было мало, списал на неудачное стечение обстоятельств)

раскрыть ветку 1
+4
Пару лет назад купила в маленьком онлайн-магазине недорогой телек за 10тыс. Через пол года случилась какая-то хрень, и у телека стал включаться только звук. Гарантия ещё действовала, но я не сохранила ни чек, ни книжку. Позвонила в сервис этой марки, сказали ремонт около 4тыс будет. Ну я решила узнать в магазе, где покупала, что же мне делать. Так ребята пригласили к себе в офис, нашли все мои покупки, выписали новый чек и гарантийный талон(до них 100км, но мне было по пути). Я сдала в сервис бесплатно и через 2 недели мне вернули рабочий тв.
Я тогда просто представила, а если бы я купила в каком-нибудь эльдорадо?
Кстати, когда я его только купила, доставка была 500р в соседний город, к нам не возят. Через день позвонил менеджер и спросил, могу ли я завтра забрать заказ у такого-то магазина (в нашем селе такой один). Если да, то доставка будет бесплатно. Папа пешком сходил забрал. Потом в этом местном магазине свой телек видела за 20тыс.
раскрыть ветку 3
+2
Согласен, всегда нужно искать пути решения проблем и не сдаваться)
Иногда можно просто наткнуться на тупого и ленивого менеджера или продавца, так что надо реально отстаивать свои интересы.
Вы молодец!!!)
раскрыть ветку 2
0
Такая же история со смарт часами хуявей. Вернул, через два часа мне сказали, что часы и мелкую электронику они не чинят, и через три дня мне дадут новые) а там всего лишь 5 пикселей вылетели)
0
Это в нашей стране было? Ущепните меня, если так.
раскрыть ветку 1
0
Это было в Ярославле. И это Россия.
Добро пожаловать в реальный мир.
+133

Очень часто Производителям дешевле подарить, еще один аппарат, чем возится с пересылкой. А весь этот "цирк" с молотком и перерезанием проводов, он по большому счету для борьбы с откровенным мошенничеством от любителей халявы.

раскрыть ветку 3
+39

Вот так коротнёт, если они не предупредят, что сначала аппарат надо от электросети отключить и ещё больше проблем наживут себе с записанным видео и рекомендациями сервисного отдела.

раскрыть ветку 1
+29
Они так дебилов отсеивают, чтоб мозги не трахали им.
+5
Для бухгалтера по списаниям, очень лютый народ
+34
ответный пост

Иногда бывает и мороз от компании.
В декабре 2017 года решил купить себе bluetooth наушники/гарнитуру. Из всего ассортимента мне понравились наушники Yamaha EPH-W22. Стоимость их была 100 баков. Покупал я их в интернет магазине.
День приёма товара. Открыл коробку, посмотрел, всё в норме. Дома протестировал весь функционал - как работает, далеко ли приёмник может передать сигнал и так далее. После того как протестировал оставил их на недельку вторую дома.
Первая неделя использования блютуз наушников - всё нормально. Правда заряд гарнитуры держится мало - заявлено 5 часов под нагрузкой, а тут еле на 3 хватает. Грешил на время года, мол, приборы зимой особо не живут. Тот же телефон, в холода, быстрее разряжается чем обычно летом.
Начал пользоваться гарнитурой дома. Такая же ситуация. 2-3 часа под нагрузкой (звонки, музыка) и всё. Пустой. Решил разобраться в чём проблема. Оказалось что гарнитура, по факту, не выключается. Да, диоды не горят, телефон гарнитуру не видит в сети, но она работает. Определил я это случайно - гарнитуру выключил, а наушники не снял. Слышу в наушниках звук, похожий на эхо сонара. При чём с одинаковой периодичностью - каждые 10-12 секунд.
Данная ситуация меня не устроила и ес-но я обратился в тех поддержку интернет-магазина, где я покупал наушники. Там мне помахали рукой, мол, извини, мы всего лишь дропшиперы, моя твоя не понимать. Разбирательства длились с ними более месяца, результата нет.
Решил написать в тех поддержку yamaha. Изложив всё в письме, получил я ответ спустя неделю. "Извините, помочь ничем не можем, обратитесь к нашим официальным дистрибьюторам и сервисным центрам в вашей стране". Сказано - сделано, дали ссылку мне - https://asia-latinamerica-mea.yamaha.com/en/find/6_caucasus/....

Ответ на пост «Ответ на пост

Общение с данными фирмами заканчивалось банальным - идите туда, где покупали. Что, в основном предсказуемо, но гарнитура от этого не стала чужой для компании Yamaha. Серийный номер есть, id есть.

Наконец-то, из списка компаний выше, откликнулся сотрудник, который вступил в диалог и как оказалось, дистрибьютор не может сделать ремонт или оказать сервисные услуги. Меня направили в сервис, который занимается множеством видов музыкальной электроники. После обращения в сервис, я получил от них ответ - "К сожалению, запасные части на данное устройство не доступны к заказу."

Ответ на пост «Ответ на пост

Круг замкнулся. Что получил в итоге - долгий ответ от официальной тп yamaha; официальные представленные фирмы в моей стране больше говорили о покупке новой модели, чем предлагали решение в моей ситуации; и в конечном итоге продукт, который не работает согласно своим характеристикам. Позже обнаружился баг с прерыванием сигнала, но это лечится переподключением к устройству (сопряжение между телефоном и гарнитурой). Рассматривать модели от данного производителя желания нет, ибо при возникновении неисправности начнётся "динамо" от верха до низов.

Показать полностью 1 комментарии 7
+35

Бездуховная нация эти канадцы. У меня родственник в Москве в интернет-магазине МТС купил самый дорогой интернет-роутер МТС 4g+, тот вышел из строя через 1 год и 2 недели (гарантия год). Без интернета никак, купил второй. Второй сломался через полгода. Проблема известная, там выходят из строя аккумуляторы и аппарат перестаёт работать. Чеки есть, коробочка - всё есть. В салоне МТС была написала претензия с просьбой сдать на их экспертизу не работающее устройство (пусть они сами определят, почему не работает), ответ - отказать, не нравится товар компании МТС, идите в суд.


А какой суд, сейчас пожилым людям из дома выходить стало нельзя. Вот и всё.

раскрыть ветку 5
+2
Хрен знает что за претензию писали. Сдаёшь в ремонт на 45 дней роутер и ждёшь, обычно выдают акт и возвращают деньги. А в претензии отвечают что можешь сдать на ремонт на 45 дней. Если в течение 2 недель сломался, то на проверку качества 20 дней и потом выбор либо ремонт либо возврат.
раскрыть ветку 2
+1

В отделе МТС (из которого кстати этот роутер и забирали, где его и оплачивали) сказали просто - у нас нет опции в компьютере приём бракованного товара обратно, всего Вам доброго, хорошего настроения и здоровья.


В компьютере просто нет такой опции, ничем не можем Вам помочь, до свидания. Уходите отсюда.


Всё это в очень вежливой и корректной форме.


Тут на пикабу уже проскакивали такие истории с бракованными китайскими товарами МТС, люди тут выбивали деньги через суд. Но тогда коронавируса не было, всё было проще.

раскрыть ветку 1
0

Нужно в разрешительных документах (сертификат или декларация соответствия) смотреть сколько срок службы. Сейчас писать стали. Вот на основании этих данных можно и в суд идти. Видел пару дел, которые люди выиграли.


Тут еще какой момент, я вот недавно холодильник покупал, там гарантия для РБ 3 года, а для РФ 1 год. Но тех. регламенты то одинаковые... И в моей теории вполне реально что-то доказать, если холодильник пойдёт по звезде.

-3

Да у меня похоже было лет 10 назад. Купили авиабилеты через одного посредника. Авиакомпания разоралась недели через 3-4. Так эти уроды не стали возвращать деньги, хотя закон  об авиации явно говорил, что должны вернуть, кто продавал. Говорят типа судитесь с нами - а мы студенты и нам вообще было западло этим заниматься из-за 5 тысяч, так и профукались деньги.

+9

Купил в Леруа ведро 4 литра по моему, эмали для дверей. Это про Испанию, к слову. Густовата однако, подмешал разбавителя и вуаля, у меня творог. Почитал инструкцию, разбавляется водой, твою мать. Но так как это было дома у сестры, закидываемся в авто и едем в магаз, я честно признаюсь в тупости. Без вопросов поменяли на новую краску.

раскрыть ветку 1
+3

А леруа вернет ее как брак. И никто там не будет проводить экспертиз "а что же случилось, а кто же это делал"

+13
ответный пост

Стандартная маркетинговая схема современной, динамично развивающейся компании.


1) выпустить дешевое изделие с существенным косяком, заявив что оно прям идеально.

2) отмазываясь "огромной статистикой продаж", героически признать косяк.

3) "огромными усилиями инженеров" исправить косяк в "новой модели".

4) рассказать всем, что в этом изделии данного косяка нет, а значит вот теперь оно точно идеально со всех точек зрения, да еще и дешевое (не забыть упомянуть "проверенный невероятно крутой сервис", "бренд" и т.п.).

5) profit


С успехом работает во всех странах и на всех континентах. На всех этапах бурное обсуждение и стремительный рост популярности, с легко прогнозируемой сменой роли с резко отрицательной на резко положительную.

комментарии 4
+30

Лоджитек просил видео с уничтожением клавиатуры и мыши молотком

раскрыть ветку 10
+12
Жесть )
раскрыть ветку 4
-1
Я не накинуть, но ответ то понятен, не исполнение законов (они то более менее), ну и ебнутые суды
раскрыть ветку 3
+1

Мышку же просят просто в тазике с водой утопить.

раскрыть ветку 1
+16
Иллюстрация к комментарию
+1

Тоже "менял" по гарантии "клаву" логитек. Протерлись кнопки. Ничего ломать не просили. Попросили выслать фото проблемы и сообщить питерский адрес. Через пару недель приехала новая клавиатура.

0
У меня просто попросили доказательство того что не работает. Ну я закинул на Яндекс диск видео и пару картинок с нерабочей мышью. Через неделю пришла новая мышка такой же модели. А папку в Яндекс-диске вообще не открывали даже..
0
О. Кстати, надо будет им написать. А то мышка стала при клике противно скрипеть ЛКМ.
+5
Не допустимо, сравнивать отношения производителя к потребителю там вам не тут.
раскрыть ветку 3
0

Дикие люди.

0

Потому, что там производитель, в случае суда, может попасть на кучу баксиков. Поэтому, продавцы/производители максимально лояльны к покупателям. А, у нас, непонятно почему, это не работает.

раскрыть ветку 1
+8

Нет, не поэтому: у нас тоже производители попадают на кучи денег (это я как главный по гарантии в России одного очень серьёзного производителя говорю) - суммы выплаты покупателю могут составлять десятикратные количества от первоначальной стоимости товара; кто бы там чего не писал в интернетах; и это без "моралки". Просто "там" - конкуренция, а у нас олигополия с движением к отраслевым монополиям.

+3

В Ситилинке брал монитор, сдох через 17 дней. Пришел в магазин - отказались принимать. В СЦ взяли, но ремонтировали 50 дней. Подмену ни в магазине, ни в сервисном не дали. На жалобы получил отписки в стиле "сам дурак". Печально, что у нас все так в стране...

раскрыть ветку 2
+4

Хуёво писал: не имели права направлять в СЦ, должны были сами отправить.

0
Это не в стране. Это конкретные сотрудники решили проехать на лохе и угадали. Потому что по закону не принять они не могут.
+11
И с айфоном там же в Италии интересно получилось. С телефоном купленным в Москве зашли в оф.сервис. Показали косяки на трубке. Тут же подключили к своей приблуде, кивнули, выдали новый...
раскрыть ветку 6
+39
Ну хватит! Перестаньте! Читаю про ваши испании и канады, и плачу. Это ж надо так извращенно разлагаться!
раскрыть ветку 5
+12

В РФ кстати с айфонами вроде та же политика, по крайней мере в моем случае было так. Сестра ушатала свой айфон и решила купить себе новый, а мне отдала свой побитый у которого кнопка разблокировки сильно тупила, я думал закажу в китае, поменяю кнопку и экран и будет у меня айфон. Начал гуглить кнопку и увидел, что оказывается была партия с глючными кнопками, нужно было вбить серийник и, если он был в базе, можно было бесплатно ее заменить, ну ок, вбил, замене подлежит, пошел в сервис. В нашем городе два авторизованных СЦ, в первом меня послали нахуй, т.к. якобы из-за разбитого экрана кнопку не поменять, зато во втором взяли аппарат без вопросов. Через 3 дня звонок, приходите, забирайте. Пришел, а мне выдали новый аппарат

раскрыть ветку 4
+5
Потому что в прогнившем пиндостаге и Канаде хорошо судится. И моральная компенсация там очень замечательная. Причем на столько замечательная, что Макдональдсе дешевле писать на стаканчиках кофе "ахтунг, пиздец какой горячий напиток".
раскрыть ветку 1
+1

Канадцы не бросаются судиться по любому поводу, как расписывает пресса про американцев. Кстати, сомневаюсь что и средний американец с удовольствием бегает по судам и отгребает деньги лопатой.
В Канаде это может быть себе дороже, и без особой "замечательной моральной компенсации", так что не всегда так уж и хорошо.
Из всего широкого окружения знаю только некрасивые судебные разбирательства у разведенных пар, которые делили имущество и детей, выбрасывая большие деньги на адвокатов - это достаточно часто случается.
Моя коллега боролась с бывшим мужем после развода года три, каждый потратил примерно по 50 тыс долларов на адвокатов. А потом взяли, съехались опять вместе и поженились (!) второй раз. Только сто тысяч накоплений улетели из бюджета.

+2
Была похожая ситуация с наушниками. Живу в США, заказал через Amazon крутые "уши" Marshall Major 3 bluetooth . Пользовался около 10 месяцев и в один прекрасный день треснуло крепление совсем немного, но ощущалось уже не удобно на голове, причиняло небольшой дискомфорт. Можно и самому сделать но у меня никаких инструментов и вид уже был бы никакой. Сервисных центров нету, а искать кто бы сделал, только зря потраченные время и деньги. Написал в службу поддержки Marshall, отправил фото и описал проблему. Так они мне ответили, что бы я разобрал наушники так, чтобы не было возможности их собрать (отрезать провода от динамиков, сломать ободок и т.п.) и отправить фото им на электронку. Запасные части типа амбушюр, кабеля зарядки и кабеля с мини джеком могу оставить себе. Так они мне через четыре дня прислали новые.
P.S. Забыл сказать первоначально заказывал так как на них была скидка 30% и цена была 70 баксов. В моменты их замены цена была 98 долларов.
раскрыть ветку 2
0

Я уже писала комментарий на эту тему. Чаще дешевле прислать новый товар, чем утилизировать. Мы купили гриль «много в одном». Год поработал - перестал, отрезали провод, отослали, получили новый. Через год та же фигня и те же действия. Теперь у нас два неработающих шпиля с отрезанными шнурами и насадок к нему в тройном размере. Что с этим добром делать, хз.

раскрыть ветку 1
0
Это называется "лояльность покупателя". Если ты все-равно должен будешь заменить, не еби человеку мозг, а воспользуюсь случаем сделать мини-рекламу. И тогда есть большой шанс, что остальные товары человек будет покупать у тебя. И друзьям расскажет. И на Пикабу пост запилит.
+1

Я в Малайзии так купил ноутбук Dell XPS 9360, через пару месяцев перестал работать дисплей, но я уже был во Вьетнаме, позвонил в сервис, через два дня ко мне приехал инженер из Хошимина т.к. в городе в котором я жил не было сервис-центра и прям у меня дома заменил дисплей. Все это бесплатно по гарантии.

+1

Я вспомнила историю про нашу коляску. Купили в Сирс за 500$. Недёшево. Через полгода колеса стёрлись. Заказали новые. Такая же ерунда. Позвонили, объяснили. Отправили фото колёс и коляски. Они говорят вырежьте ткань из спинки и пришлите фото. Окей. Через месяца 2 проучили новую коляску в коробке . Малой уже начал ходить, так что коляску новую подарили , а в старой купили ещё одни колеса, добили и выбросили.

+1

Покупал обувь в jack and Jones

Пришел через три месяца уже в рванных . Они поинтересовались когда я покупал и поменяли на новые даже без чека

Тоже самое было с Ecco . Без чека поменяли на новую обувь .

раскрыть ветку 1
0
Я сдавал ботинки Томми Хилфигер, но мне делали возврат средств, чек пригодился и ещё очень настаивали на том, чтобы возврат сделать на ту же карту
0

А насчёт утилизации старой кофеварки? За это придётся платить? Может поэтому сервисный центр не стал её принимать?

0

как-то покупали в компанию 2 мини-пк от одного производителя. с первым проблем небыло, а вот второй постоянно зависал, даже прошивка не помогала. в итоге второй стал кирпичом. обратились в тех.поддержку, нам скинули инструкцию как заказать доставку в сервисный центр в Москве одной международной компанией занимающейся доставкой. через 2 недели прислали новый. вот уже 5 лет работает в режиме 24/7 и никаких проблем с ним нет. брали кстати для видеонаблюдения.

0
Я как раз сегодня с водолеем выиграл батл, из-за смесителя . С 18 марта выясняли отношения.
0

Купил в DNS наушники marshall major 2.
Через 5 месяцев аккуратного использования (сидел за компом) отломалось крепление.
Пришел в сервис, а мне говорят "ну ты же сам сломал, сам виноват".

Написал в маршал (UK), на английском, конечно.

Отвечают: "О да, мы знаем, у нас ошибка в проектировании(!), обрежте провода наушников и мы вам новые вышлем."
Я так покумекал и пришел в магаз показал переписку. Попросили им переслать и сразу вернули деньги.


Видел 3ую версию, там уже железо, а не пластик)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Вот как раз на пластмассовое крепление на металическом цилиндрике и треснуло и кололо в голову.
0

Это же съёмный провод, в китае можно за 6€ лучшего качества купить.

0

ТС видимо плохо знает английский. 90 дней - окно возврата в волмарте, а не срок хранения информации о транзакции.

0

Лет 20 назад, можно было сдать купленный товар, просто сказав "не понравилось". Народу в Канаде прибавилось, народ приехал ушлый, и начали покупать инструмент, делать ремонт, а потом сдавать в магазин. И магазины ввели правило, что сдавая по причине "не понравилось", интрумент должен быть без видимых следов использования.

раскрыть ветку 1
0

В Канаде в середине 2000-х кузина утопила новый мп3 плеер в ванной, отнесла типо перестал работать- по меняли да и все... никаких экспертиз и ожиданий Оо

0

Купил телефон. Через неделю стал залипать, перезагружаться без конца. Ну, для Xiaomi проблема не редкая, на ютубе мануалы есть. Посмотрел, подёргал, а всё равно не помогает.


Позвонил в магазин, говорят, привозите, посмотрим. Отвёз, отдал, через пару дней звонят:

— Такое дело, там фатальный брак с завода. Тут только менять. Ну либо деньги вернуть можем.


Выбрал деньги, приехал, спокойно выдали, извинились щас неудобства, всё такое.

0
А мы когда то в бородатые годы, лет, наверно 20 назад, когда жк мониторы только начали появляться и были оч. дорогими, купили 17-ти дюймовый жк самсунг за 31,5 тыс. руб вроде, гарантия 3 года, к концу 3го года появилась какая то полоса сбоку, сдали в сервис - неремонтоприглден, дали акт, по акту в магазе предложили или обменять или возврат(такая же модель около 10к стоила), забрали деньги, купили моник самсунг опять, но получше(гарантия опять или 2 или 3 года) и фотик, на который до сих пор маман фоткает че то. Через пару лет, в конце гарантии и у этого полоса появилась, опять возврат и за пол цены покупка нового. Но так как у самсунгов гарантия стала год, покупать его не рискнул, взял вьюсоник, который до сих пор в строю.
0

Ну на самом деле - самый смак в этой истории, что магазин послал на 3 буквы. Без всяких разбирательств

раскрыть ветку 6
0

Совершенно правильно послали. Окно возврата в волмарте - 90 дней.  Дальше - проблемы гарантии между покупателем и производителем.

0
Чека на было, если б обратились в течении времени, когда они хранят историю покупок, то поменяли бы без проблем.
раскрыть ветку 4
+3
Волмарт хранит информацию о покупках 3 месяца (если не ошибаюсь)

Я работаю с ИМ уже 15 лет. Я могу по любому из магазинов поднять заказы каждого пользователя (минут 15 займет)


Они ее хранят десятилетиями.  А еще я подскажу - полюбому оплачивали картой (там тоже хранятся данные о покупках).


Так что - по факту их послали на хуй.

раскрыть ветку 1
0

В России чек не обязателен

0

Хех, я в Волмарте возвращала купленное без чека. )) Так можно.
Купила одну вещь, а потом увидела аналог в Канадиан Тайр, который был примерно на 25% дешевле. Купила и его, с мыслью сдать первую покупку в Волмарте.
А чек на эту покупку потеряла. Прихожу к ним объясняю.
Они смотрят на баркод, говорят - без проблем! Забирают себе, а мне сумму возвращают. Но не деньгами, а в виде подарочного волмартовского сертификата, что меня вполне устроило. )))

-1
Уже какой, 3й или 4й пост? Мы будем писать как у нас все херово а у них замечательно. Но коснись это автора - мы забъём болт(себе ж дороже выйдет).
P.s. И да, везде всё хреново. Бороться надо за свои слова. Один умный человек сказал: ну и что им магазинам. Один добъётся, получит деньги назад/обменяет товар. Но тысячи, увидя что: геморно, суд и прочее скажут да ну их. Продать товар всегда проще чем решить проблему клиента. Знает свои права и добивайтесь их исполнения. Не пытаясь получить то что нам полагается, так и будем жить в дерьме.
-13
У меня жена по такой схеме сумку вторую получила. Первая в Милане куплена была. Кожа на ручках толи покрасилась, толи трескаться начала. Переписка с изготовителем. В итоге мол порежте сумку на видео или разрисуйте. Разрисавали, сняли отправили, оттерли, новую получили. Теперь сумок две.
раскрыть ветку 8
+9

и чой то чиновники такие твари, воруют из бюджета?:))

раскрыть ветку 7
0
Вот вот,у нас ,просто ,возможностей меньше.
-3
Ну а зачем резать то чему теща рада до безумия?
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
Похожие посты
415

Ответ на пост «Эльдорадо, вы с законом дружите?» 

В народе принято ругать отечественный сервис и хвалить западный. Не буду оригинален и поддержу постом эту тенденцию, рассказав историю про “западный сервис”.


В США и Канаде функционирует небезызвестный магазин Walmart, брат-близнец Ашанов, Лент и т.п. Как-то раз, ещё в эпоху до коронавируса, я заглянул в Walmart, чтобы купить батарейки для пульта. Батарейки были по акции и предлагались за 3 доллара (канадских, так как проживаю в Канаде), эквивалент 150 рублей на тот момент.


Пробивая батарейки на кассе, я заметил, что они пробились за 3,60, то есть на 30 рублей больше. Сумма небольшая, я даже на секунду усомнился, те ли батарейки взял, тащиться через весь магазин, проверять разницу и делать фотографию не хотелось, но всё-таки решил уточнить у кассира, почему так вышло. Кассир:


— А, да? На ценнике было 3 доллара, а пробилось за 3,60? Извините, наша ошибка. Забирайте батарейки БЕСПЛАТНО.


Что, совсем бесплатно? А вдруг я что-то напутал? Проверять не будете? “Нет, у Walmart такая политика — если ценник в магазине неверный, то товар пробивается по кассе, и делается скидка на полную сумму товара, забирайте бесплатно, мы вам верим, всего хорошего”.


Не всегда так бывает, и не везде мёдом намазано, но такие случаи, конечно, радуют.


===


P.S. Тут мне в комментариях кто-то пишет, что история, мол, враньё, потому что в Канаде ценник и не должен соответствовать финальной цене, так как не включает НДС. Цены действительно не включают НДС, но в чеках вы видите полную разбивку с базовой ценой и начисленным НДС. Можно и заранее прикинуть, сколько будет финальная цена, например, в Онтарио надо прибавить 13% к стоимости товаров определённой категории. Чеки я почти всегда проверяю, полезная привычка. Так что спутать 3 доллара (плюс НДС) и 3,60 (плюс НДС) не вариант. Да и батарейки бы мне бесплатно тоже не отдали.

184

Канадский сервис: плохой банк... хороший банк

Ссылки на канадские посты собираю по рубрикам здесь.


Спойлер: давайте помечтаем. Общаетесь вы с Альфой, Райфом, а может даже Сбером, и вдруг “подлость” — вам нагрубили, или подписали на неожиданный платёж, того хуже, сняли что-то лишнее. Но сразу же извиняются, и бах! 100 долларов вам в подарок за доставленные неудобства. Так грустно, что даже смешно, боюсь, что это серьёзно бы пошатнуло российский банковский сектор. А теперь расскажу, как было дело в канадском банке.


Решили мы открыть счёт и заказать карточки в славном канадском банке BMO. Поговорили с консультантом, уже взялись договор подписывать. В договоре как обычно куча листов, обычно такие не читают, но у меня есть правило, что я стараюсь прочитать или хотя бы просмотреть всё, что подписываю. Я заметил, что это хорошая идея, всё читать, потому что даже если изменить ничего нельзя, можно узнать какие-то интересные особенности, которые могут позже сгодиться.


Неожиданно, как водится, на самом последнем листе договора я читаю: мол, потребитель соглашается платить ежемесячно за страховку баланса кредитки. Мы с женой переглянулись, и спрашиваем, это что такое? Консультант немного сморщился, и отвечает: это на всякий случай, и вкратце описал суть страховки. Я ему говорю, но почему ты сразу не сказал, что здесь в договор включен какой-то дополнительный платёж? Отвечает: так это стандартно же, бла-бла, все формы заведены и предусмотрены. Мы говорим, давай уберём-ка этот пункт, нам не нужна страховка сейчас, но он ни в какую. Говорит, когда карточку получите, то перед активацией позвоните в страховую компанию, те вас выключат.

Канадский сервис: плохой банк... хороший банк Банк, Компенсация, Сервис, Канада, Торонто, Америка, Иммиграция, Страховка, Длиннопост

Откуда мы знаем, ну нельзя сейчас убрать, значит нельзя. Но то, что он не предупредил, насторожило. Проходит время, в почтовый ящик приходит карточка, мы звоним в страховую, говорим, уберите, значит, не нужную нам страховку… А они в ответ: а что же вы сразу не отказались? А мы им: так нам сказали, что невозможно отказаться сразу. Голос в трубке удивился и сказал, что ерунда это полная.


Мы решили в банк заглянуть, заодно и отдать им временную дебетовую карту, которую сразу выдают, пока не придёт именная. Подходим к стойке, отдаём карту, я рассказываю про проблемы со страховкой. Служащий банка почему-то заёрзал, и начал проверять, “что у нас там в системе”. Потом неожиданно говорит:


— У вас тут в системе сбой получился, мы на вас неправильно оформили дебетовую карту.

— Так, и что теперь?

— Давайте обе ваши карточки, мы их уничтожим.

— Мм? Что-то много у вас сбоев в системе, или нам так кажется?

— Вам кажется.

— А почему в прошлый раз нам насчитали страховку, наверное тоже сбой в системе?


Служащий всё больше напрягается, такое впечатление, что уже испариной покрылся. Реакция непонятная, потому что мы с ним спокойно разговариваем, к нему лично никаких претензий нет, но он уже на иголках сидит, и даже в атаку пошёл, с вызовом мне заявляет:


— Молодой человек, вы вообще понимаете смысл слова “сбой” (glitch)? — здесь я даже опешил немного от его напора.

— Я знаю значение слова “сбой”, это ошибка системы.

— Вот именно, системы! А вы тут про страховку!

— Ну хорошо, пусть будет не сбой. “Сбой” — это был вежливый способ списать ошибку на счёт неведомых сил. Но раз вы про точные определения, то давайте назовём вещи своими именами: сотрудник вашего отделения преднамеренно навязал нам страховку, это раз. В вашем отделении на нас были неправильно оформлены карточки, которые вы сейчас забрали себе, это два. И вы лично говорите сейчас со мной на повышенных тонах без видимой причины, которая в принципе не имеет значения, это три. Я не знаю, что тут за сбой, но определённо в этом отделении что-то неладно, а возможно и во всём банке. И если уж на то пошло, то за сбои принято извиняться, а может даже что-то компенсировать.


Насчёт компенсировать это я так просто ляпнул, для динамики диалога, особо ни на что не рассчитывая, но служащий уже совсем покраснел и, не сбавляя громкости, почти выкрикнул: “Так вам что теперь, миллион долларов что-ли выдать? Всё, мы закончили разговаривать”, — “А карточка новая к нам когда придёт?” — “Придёт! До свидания!”


Больше ничего нам было в банке не нужно, и мы ушли, сочтя, что он совсем “ку-ку”. Прошла неделя, вторая. Новая карточка всё не шла, в отделение банка больше идти не хотелось, а возмущение ещё не улеглось, и решили мы отправить жалобу в банковский саппорт, накатали письмо, в котором рассказали про “понесённые страдания”, а заодно я уже и про компенсацию страданий припомнил, и буквально через пару дней нам поступил звонок от управляющего отделением, мол, приходите, гости дорогие, что у вас там стряслось, всё обсудим.


Пришли мы к менеджеру, он согласился, что что-то пошло наискось, о страховке нас должны были предупредить, а когда мы попросили её убрать, то должны были убрать. Карточки нам должны были сразу сделать правильно, но раз не сделали, то сотрудники должны были извиниться, а мы уже получить новую.

Канадский сервис: плохой банк... хороший банк Банк, Компенсация, Сервис, Канада, Торонто, Америка, Иммиграция, Страховка, Длиннопост

Фотография в кабинете менеджера, полученная путём секретной съёмки. Доктор Ватсон мог бы отметить, что менеджер патриотично пьёт Tim Hortons и подписан на абонемент в GoodLife Fitness.


Дальше он полез в систему, посмотреть причину, отчего новая карточка всё ещё не с нами, оказалось, что нам её просто не заказали, когда забрали две предыдущие. “Теперь”, — говорит, — “я всё исправил, карточка скоро будет. Я, конечно, понимаю, что вы потеряли время и силы, и поэтому разумно предложить вам что-то в качестве компенсации. Что вы желаете?” Я был готов к этому вопросу, и ответил, что было бы неплохо продлить нам бесплатный период обслуживания в банке. Мы сейчас находимся на тарифе для новоприбывших в Канаду, который действует год, и в рамках этого тарифа мы не платим за банковское обслуживание. “Давайте я продлю вам период бесплатного обслуживания ещё на полгода. Или выдам эквивалент деньгами, мне нужно уточнить у основного филиала, какой вариант проще. Если что, пишите мне лично на почту, вот вам мой электронный адрес”, — “Давайте”.


Долго ли коротко ли, прошло ещё две недели, а никаких изменений. Хуже того, со счёта списали 15 долларов за обслуживание, и это в рамках “бесплатного тарифа”. Явно пришла пора черкнуть пару ласковых на “электронный адрес”. Тук-тук, здравствуйте, не забыли про нас, а вот они и мы. Всё ли хорошо, довольны ли потребители? А то мы вот заждались уже, две недели прошло, а ни слуху, ни духу, да ещё и 15 долларов за бесплатное обслуживание списали.


На следующие день письмо: “Извините, забегался, отсутствовал. 15 долларов вам возвращаем. Деньги на полгода дополнительного обслуживания перечисляем”. Открываем онлайн-банк, а там обратно вернувшиеся 15 долларов и к ним 95.70 долларов сверху, в счёт “моральных страданий”.

Канадский сервис: плохой банк... хороший банк Банк, Компенсация, Сервис, Канада, Торонто, Америка, Иммиграция, Страховка, Длиннопост

Мечты о сервисе сбываются! Учитесь, Альфабанк, Райффайзен, @TCSbank, Сбер и другие.


Ссылки на все посты про Канаду собираю на отдельной странице.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: