Ответ на пост «Объявлю-ка я себя каким нибудь экспертом и какие нибудь продажи попрут»

Вам хочется историй о самоназначении себя супер-пупер-специалистами? Их есть у меня!

Как говорится, воспоминание разблокировано...

По молодости работал я дизайнером в фирме (назвать это издательством язык не поворачивается), которая штамповала кучу говно-журналов с приставкой VIP. Ну там "Вип-авто города N", "Вип-шоппинг города N", "Вип-недвижимость города N", "Вип-ювелирка" и т.д.

Печатали там всякое-разное в стиле "обзоры на то и это; кто нам больше проплатил, тот и выиграл, а кто не проплатил, того обосрем". Но история не об этом...

А о том, что как-то раз владелец вся ентой конторы решает сделать главным редактором эдакого журнала свою очередную любовницу-содержанку формата "кукла для секса". На кой хрен оно ему сдалось, если у той из достоинств - только силиконовые сиськи, а в голове одна извилина штрих-пунктиром (да и ту шапкой натерло) - я не знаю. Видимо, она его просто задолбала ныть "Котик, возьми меня на работку, пристрой хоть куда-нить". А может, пари проспорил или еще чего...

В общем, взяли эту курицу. Работать она толком не работала, разумеется, даже в офисе появлялась лишь раз в неделю на пару часиков - так просто, отметиться-заглянуть, на всех наорать - типа, ценные указания раздать... Само собой, ни в чем не разбиралась от слова "совсем", но уж понтов было - выше крыше! Пальцы гнула - типа она тут самый главный специялист!

Мы долгое время гадали - нафига все это надо было нашему генеральному??? Ведь реально - неглупый мужик, вроде... пока через пару месяцев не случилась у нас какая-то очередная бизнес-премия. Оказывается, наша контора быстренько подсуетилась и через подставную фирму организовала несколько бизнес-премий. Ну там что-то типа "бизнесмен года", "фирма года", профессионал в сфере недвижимости", "профи в авто-сфере" и т.д. Схема была та же - кто больше заплатил, тот и выиграл в номинации.
Но суть не в этом...