2775

Ответ на пост «О наболевшем...»19

У меня двоюродная сестра - учитель физики. Поначалу боролась с трудными, пыталась воспитывать. Нервничала. Я ей совет дал - забить. И системой вооружил.

Теперь так: в начале года она даёт вводную лекцию на предмет "мнепохуйнавасдебилыблеать". Даёт расклад за оценку по баллам. Домашние задания 0.5 балла. Quizz контрольные по 10 баллов, Mid-term середина контрольная в четверти - 20 баллов. Final - контрольная в конце четверти - 50 баллов. В каждой контрольной есть задания разного уровня сложности и разного количества баллов. И, конечно, задания со звёздочкой, которые стоят немного выше. То есть если все решить, то выходит 60 баллов. Соответственно и оценка в четверти. 90-100 баллов это пятёрка, 80-89 баллов это четвёрка, 70-79 баллов- это тройка. Все что ниже - двойка и пошёл нахуй на второй год В начале года честно предупреждает, что пересдача возможна только на следующий год с потерей класса. С руководством согласовано.

Ни одного пропуска. Все готовят домашки. Пидоров, которые хотели срывать урок, дети сами угомонили и контролируют. На второй год никому не охота.

А, да, победителю и лауреату олимпиады пятёрка автоматом.

Физика - любимый предмет. Дисциплина на уроках эталонная.

Кто хочет- ищет способы.

А то заебали учителей плющить. Систему берут на вооружение и другие учителя. ГорОНО вроде не против...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Случай из жизни, без оценки, просто показать как оно бывает в такой ситуации.

Малолетний долбоёб показательно забивает на учебу "А хули мне будет?", и если все ему тупо ставят тройки, то в случае с одним из предметов "нашла коса на камень", что называется. Заметьте- долбоёба никто целенаправленно не гнобил, просто в обычном режиме выставлялись оценки, не закрывая глаза на его фактические результаты в учебе. Двойка за двойкой.

А чьей это стало проблемой к концу года? Его? Хуй там- насели на препода всем коллективом "Че ты уперлась, поставь ты ему тройку!" Я не знаю чем руководствовалось руководство школы, и почему нельзя было долбоёба оставить на второй год, но получилось, что он просто в лицо им ссал весь год, радостно хохоча, а потом они же его тянули неимоверными усилиями чтоб перевести на следующий год. И перевели. И похуй на принципиального учителя - какие-то там показатели, неведомые для меня, важнее.

Я если бы сам не видел не поверил бы что такое возможно, но вот так.

ЗЫ забыл добавить - ситуация с двойками больше не повторялась, троечки как и по остальным предметам.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А потому что такие правила. Показатели же. Взьебут препода, директора, и далее по восходящей. Кроме того оставить на второй год это тот еще квест с комиссиями, пересдачами, итд, чем естественно никто заниматься не хочет.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле взъебут ? Вот набор фактов, результаты его деятельности, их пусть и ебут. Что за перенос ответственности?! И кто из этого говна тогда вырастет ?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кто вырастет того и проблема.

В школах не должны выращивать гениев, должны дать азы выживания в городской среде, рассказать, что 2 пачки сигарет по 200 рублей в общем стоят 400 рублей,что жи-ши пиши от души и что трах-трах без гондона приводит к размножению.

В целом, если индивидуум усвоит примитивные правила жизни в обществе, то школа свое дело сделала.

Дальше уже, как говорится, птицы вы вольные, перед вами все двери открыты, и после окончания школы ты там уже сам решай какую ступень общества ты будешь представлять.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, что вы это написали. Так и работает система. За низкий процент успехов администрацию школы не похвалят.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так мощ школы надо не долбоёбами мерять, и даже не звёздами. А чем то медианным, отсекая хуёвых и гениев
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку