Ответ на пост «Ну как так»5

4*5 и 5*4 дают один результат, но это не одно и то же.

5*4 = 5+5+5+5

4*5 = 4+4+4+4+4

Это разные выражения.

Вы же не будете утверждать, что 2*2 и 2+2 - одно и то же, хоть результат и одинаков.

Представьте, что Вам не 4 человка по 5 цветков принесли, а 5 человек по 4. Цветков столько же, но смысл немного разный...

ADME

2.2K постов3K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
55
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты гуманитарий!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий

как технарь поддерживаю. Есть определения, а есть следствия из определений. Переместительный закон это не определение умножения, это следствие из него. То есть первое действие  - применить определение умножения к задаче - составить выражение "штуки в группе * кол-во групп", второе действие применить перемемтительныый закон как следствие того, что он применим к умножению. Иначе зачем вообще переместительный закон существует отдельно от определения умножения? По-вашему, он входит сам по себе в определение, ведь "что 2*3 что 3*2 это ОЧЕВИДНО одно и то же".

раскрыть ветку (3)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут даже не в законе перемещения дело. тут учитель посчитал что если умножить <яблони>*<ряды>=<яблони>, а если <ряды>*<яблони>=<ряды>. По факту это не так.

По факту тут умножается: <яблони в ряду>*<количество рядов> и при любом умножении получится количество яблонь.

Ну или в случае примера ТС: <количество людей>*<количество цветов у удного человека> - тут в любом случае итогом будет КОЛИЧЕСТВО ЦВЕТОВ.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

яблонь/ряд*ряд=яблонь

ряд*яблонь/ряд=яблонь

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут я могу поспорить, как только условие задачи формализовано и переведено в язык формул, мы имеем право абстрагироваться от единиц измерения. Мы же не древние Шумеры, для которых число это непременно предметы, выражаемые этим числом? Решение любой задачи это 1) создание абстрактной модели из конкретных условий задачи  2)поиск решения для абстракции 3) применение полученного решения для конкретного случая.
Когда мы свели задачу подсчёта яблонь к формуле умножения, мы абстрагировались от того, что мы там хотим подсчитать и вместо поштучного подсчёта яблонь применили модель абстрактной задачи "подсчёт каких-то групп по столько-то штук", а в этой модели единицы измерения не  нужны.

Автор поста оценил этот комментарий

Не угадал. Наоборот, у меня именно математическое образование.

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Переместительное свойство умножения. 2 класс.

ещё комментарии
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Нам-то не гони.жпг"
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Было бы кому.gif
раскрыть ветку (5)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С учётом ваших "познаний" в математике - кому угодно...
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, как угодно.

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы, как гуманитарий, просто не понимаете, что математика нужна для формализации отношения величин, и бытовая философия в ней - лишнее...
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку