Ответ на пост «Ну как так»5

4*5 и 5*4 дают один результат, но это не одно и то же.

5*4 = 5+5+5+5

4*5 = 4+4+4+4+4

Это разные выражения.

Вы же не будете утверждать, что 2*2 и 2+2 - одно и то же, хоть результат и одинаков.

Представьте, что Вам не 4 человка по 5 цветков принесли, а 5 человек по 4. Цветков столько же, но смысл немного разный...

ADME

2.2K постов3K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что же делать, когда начнутся дроби и усечение их по принципу одинаковых множителей, училка будет говорить, что ряды и яблони это разное и их нельзя взаимно убрать? Так что ли выходит?

Задача с яблоками, это просто задача, в которой и ряды и яблоки заменяют всего лишь числа. Чтобы дети учились применять числа в жизни. Но по сути там задача 5*4 умножить. Все остальное, ряды и яблоки к математике не имеют отношения. Подрастут и задачи будут без яблок и рядов, а тупо их цифр.  Зачем же сейчас настаивать на том, что ряды и яблоки это разные понятия, если это только путает малыша, ведт через пару лет никаких яблок не будет.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

После того, как получено выражение, к нему можно применять математические действия. В том числе, перестановку множителей. Если бы ребенок написал (только зачем?) 4*5 = 5*4 = 20, к ней бы не придирались.

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Придрались бы.

Сказали бы, что одно произведение - неверное.


Мне всегда казалось, что все эти яблони и груши - это способ подвести ребенка к абстракции, то есть к тому, с чем математика и работает.

А тут - яблони ради яблонь, а не ради умножения.

То ли урок арифметики, то ли ботаники...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы объяснила, что применила закон коммутативности - не придрались бы.

Абстракция начинается после составления выражения.
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правильно написали. К ней придрались. :)

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

И да, 2*2 и 2+2, это абсолютно одно и то же.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут, действительно, неудачный пример. Надо было взять, например, 5+3 и 7+1.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас абсолютно неверная интерпретация выражений 4*5 и 5*4.
В том же варианте 4 человека по 5 цветов подарили - сколько всего.
Считаем двумя способами:
1. 5*4, т.е. у первого человека 5 цветов, у второго 5 и т.д. 5+5+5+5=20
2. 4*5, т.е первый цветок от всех четверых, второй цветок от всех четверых и т.д. 4+4+4+4+4=20
И вот теперь как итог, от способа подсчёта цветков, результат не меняется, хоть сразу от каждого весь букет бери, хоть ото всех по одному забирай, кол-во итоговое общее.
И нет ни одного примера ни в какой системе вычисления, чтобы получился другой результат от перемены мест множителей (бухгалтерия не в счёт).

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Результат один, но выражения разные.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Выражение то же, математика этому учит.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем тогда делать эквивалентные преобразования, если ничего не меняется?
Оно эквивалентно, но оно другое.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку