Ответ на пост «Ну как так»5

4*5 и 5*4 дают один результат, но это не одно и то же.

5*4 = 5+5+5+5

4*5 = 4+4+4+4+4

Это разные выражения.

Вы же не будете утверждать, что 2*2 и 2+2 - одно и то же, хоть результат и одинаков.

Представьте, что Вам не 4 человка по 5 цветков принесли, а 5 человек по 4. Цветков столько же, но смысл немного разный...

ADME

2.2K постов3K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что же делать, когда начнутся дроби и усечение их по принципу одинаковых множителей, училка будет говорить, что ряды и яблони это разное и их нельзя взаимно убрать? Так что ли выходит?

Задача с яблоками, это просто задача, в которой и ряды и яблоки заменяют всего лишь числа. Чтобы дети учились применять числа в жизни. Но по сути там задача 5*4 умножить. Все остальное, ряды и яблоки к математике не имеют отношения. Подрастут и задачи будут без яблок и рядов, а тупо их цифр.  Зачем же сейчас настаивать на том, что ряды и яблоки это разные понятия, если это только путает малыша, ведт через пару лет никаких яблок не будет.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

После того, как получено выражение, к нему можно применять математические действия. В том числе, перестановку множителей. Если бы ребенок написал (только зачем?) 4*5 = 5*4 = 20, к ней бы не придирались.

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Придрались бы.

Сказали бы, что одно произведение - неверное.


Мне всегда казалось, что все эти яблони и груши - это способ подвести ребенка к абстракции, то есть к тому, с чем математика и работает.

А тут - яблони ради яблонь, а не ради умножения.

То ли урок арифметики, то ли ботаники...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы объяснила, что применила закон коммутативности - не придрались бы.

Абстракция начинается после составления выражения.
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правильно написали. К ней придрались. :)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Эмоции не важны. Их в математике нет.

раскрыть ветку (4)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно. Поэтому училка поступила очень неверно. Она прекрасно знает, что придралась без оснований

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому училка поступила очень неверно.

Почему - "поэтому"? Потому, что в математике нет эмоций?

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Странная логика. Аристотель бы очень удивился.

5
Автор поста оценил этот комментарий

И да, 2*2 и 2+2, это абсолютно одно и то же.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут, действительно, неудачный пример. Надо было взять, например, 5+3 и 7+1.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас абсолютно неверная интерпретация выражений 4*5 и 5*4.
В том же варианте 4 человека по 5 цветов подарили - сколько всего.
Считаем двумя способами:
1. 5*4, т.е. у первого человека 5 цветов, у второго 5 и т.д. 5+5+5+5=20
2. 4*5, т.е первый цветок от всех четверых, второй цветок от всех четверых и т.д. 4+4+4+4+4=20
И вот теперь как итог, от способа подсчёта цветков, результат не меняется, хоть сразу от каждого весь букет бери, хоть ото всех по одному забирай, кол-во итоговое общее.
И нет ни одного примера ни в какой системе вычисления, чтобы получился другой результат от перемены мест множителей (бухгалтерия не в счёт).

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Результат один, но выражения разные.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Выражение то же, математика этому учит.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем тогда делать эквивалентные преобразования, если ничего не меняется?
Оно эквивалентно, но оно другое.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку