9

Ответ на пост «Не смотрите наверх / Don't Look Up (2021) США»1

А что они могли сделать?


Вот завтра выяснится, что к Земле летит хрень, которая ее уничтожит - и что?

Мы дальше орбиты летать не умеем. Да и на то, чтобы до орбиты делететь надо пару недель подготовки.


Что делать?

Пулять в этух хрень ракетами? Не факт, что поможет.

Лететь, бурить шахту и закладывать заряды? Не успеем.

Строить убежища и прятаться? Тоже вряд ли успеем, да и что будет, когда мы из них выйдем - сильно зависит от той хрени, что летит.


Есть у кого идеи?


А если нет, то какой смысл бегать с криками "АААА! МЫ ВСЕ УМРЕМ!"? Может, лучше, именно как в фильме - не смотреть в вверх? Ну, или посмотреть, чтобы увидеть красивое. В последний раз.

Всё о кино

28.8K поста63.2K подписчиков

Правила сообщества

1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).

2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.

3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.

5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.

7. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

8. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.