Ответ на пост «На стройке»

Такая же фигня. Работаю юристом уже лет 25. Часто бываю в судах. В начале своей юриспруденческой карьеры, перед заседанием всегда думал: "хоть бы оппоненты не пришли, вдруг они что нибудь скажут, а я не смогу ответить? Вот позорище будет".
когда набрался опыта, стал наоборот думать: "вот бы оппоненты пришли, если они скажут то-то, я отвечу так-то, а если это, то я - вот это и вообще загоню их в угол".
А сейчас опять думаю - блин, только бы никто не пришёл, отстреляюсь по-быстрому, и домой (в офис)....
хотя бывают интересные дела, когда хочется пободаться)))

15
Автор поста оценил этот комментарий

Самое интересное, что (возможно конечно это у меня только такое ощущение), сейчас уровень подготовки специалистов оставляет желать лучшего.

Всегда приятней зарубиться с кем то +-40 лет и старше, нежели с молодыми.

Потому что чаще всего они вообще к заседаниям толком не готовятся и глубинного понимания сути спорных правоотношений продемонстрировать не могут.

Зато у них отменно получается фыркать, постить фотки в свою "юридическую инсту" и оперировать формулировками типа:

- Полагаем, что доводы Истца являются неверными, так как основаны на неверном толковании  норм права, считаем, что в исковых требованиях следует отказать в полном объёме.

(суд): Ээм, так вы раскройте вопрос, приведите нормы права, которые, по вашему мнению были неверно истолкованы Истцом?

- Нууу, мы в отзыве уже писали..

(суд): Да нет, не писали.

- Ээ, ну давайте тогда заседание перенесём, мы документ подготовим

(я, мысленно):  Блэээт))))

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

да, тоже заметил, уровень молодых специалистов ниже среднего, есть конечно хорошие юристы, с которыми интересно поспорить в суде, но таких мало. Особенно этим страдают госорганы, туда идет молодежь, без опыта работы, а практики набраться не от кого, вот и несут в суде ахинею...

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий