Ответ на пост «Мы рыдали»

Публикую свою переписку с газовиками.

Без комментариев. Просто оставлю это здесь.

Выкопировка с электронной почты. Личные данные потёрты.

Вот скажите, почему для того, чтобы добиться простых вещей приходится вести себя на грани хамства?

______________________________________________________________________________________________

Первое моё обращение:

From: Takoev Takoyto [mailto:takoev@mail.ru]

Sent: Saturday, September 15, 2018 2:02 PM

To: callcenter

Subject: Пеня

Добрый день!

Вопрос по абонентскому счёту Х ХХХ ХХХ ХХ Такоев Такойто Такойтович, Ростов, Врубовая ХХ кв УУ

Прошу погасить мой долг по пене 52,41руб с имеющегося на абонентском счёте аванса.

С уважением, Такойто Такойтович

_____________________________________________________________________________________________________

Первый ответ абонентской службы :

Вторник, 18 сентября 2018, 12:38 +03:00 от Оператор Call Center 4 <f06107c04@rostovregiongaz.ru>:

Добрый день!

Сообщаем, что Ваш запрос был направлен программным продуктом в call-center.

Сall-center – информационное подразделение, соответственно, расчеты не ведет, внесение изменений на лицевых счетах абонентов не осуществляет.

Для сторнирования оплаты со статьи «Газоснабжение» на статью «Пеня за газ» просим собственника квартиры обратиться на районный участок ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону», расположенный по адресу: М.Нагибина, д. 14 «г», при себе иметь:

- паспорт собственника;

- документ собственности на квартиру;

- чек об оплате газ от 22.08.2018г.

_______________________________________________________________________________________________

Моя реакция на ответ:

Добрый день (я понимаю, что у вас там в Газпроме каждый день добрый) !

Вы оторвались от реальности и попутали берега.

1. Я обратился к вам с просьбой о простейшей операции - погашении долга по пене с внесённого аванса. Я уже не задаю вопрос, почему это не происходит автоматически - судя по всему это бесполезно. Не ожидал, что это вызовет такие проблемы. В нормальных организациях это делается по телефонному звонку.

2.Будет вам известно, что документы собственности на квартиру уже много лет не выдаются. Единственным документом теперь является выписка из ЕГРП, которая стоит денег в 10 раз больше чем моя пеня - 50 рублей.

3. Я не знаю, что такое "сторнирование", изъясняйтесь по-русски. Есть слово "сверка" в конце концов.

4. Раз возникли такие проблемы, пусть эта пеня 50 рублей висит до скончания века (точнее, истечения срока давности).

5. Надеюсь вашу контору скоро разгонят, и вы все пойдёте побираться на улицу, потому как ни для чего непригодны.

Теперь уже без уважения,

Такоев Такойто Такойтович

______________________________________________________________________________________________________________________

Сегодня пришло письмо:

Добрый день, на Ваше электронное обращение о зачете пени, сообщаем, что по лицевому счету №Х ХХ ХХХ ХХХ сумма пени 52,41 руб. зачтена из имеющейся суммы аванса статьи «Газоснабжения».

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Просто супер, респект автору, сторнирование это отмена операции проведенной
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Там в тексте написано "сторнирование со статьи... на статью" - это какая-то хрень. Сторнировать по одной и начислить по другой - вот так делается.
Им стоило написать "перенос начисления", а не пытаться выебываться.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там перенос оплат)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О, мне тоже надо не выебываться)
Точно, тс по основной услуге же переплатил.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку