Ответ на пост «Московский кредитный банк вынуждает пенсионера нарушать режим самоизоляции»1

Скорее всего, банк заблочил дистанционное обслуживание в целях безопасности, и это правильно. Хочешь помочь родакам - делай это без палева, а лучше расскажи заранее, что говорить и не влезай во взаимодействие клиента и банка. Владелец счёта (чьи данные указаны в договоре) должен обращаться сам, желательно со своего контактного телефона, во время его общения с банком ничего не подсказывай, лучше уйди в другую комнату.


Ты для банка - третье лицо, и когда встреваешь в разговор, особенно, если обращение связано с расходными операциями/кодовыми данными, то усугубляешь ситуацию. А если лезешь при дополнительной идентификации, то банк блочит карту и дист. обслуживание без всяких проволочек сразу же.

С точки зрения банка - это ты потенциальный мошенник и пытаешься своровать деньги или данные у их клиента.


А потом в интернетах удивляются, почему так много мошенников. Да потому что люди сами позволяют себя дурить, финансовая грамотность и знание правил безопасности близки к нулю.

Банковское сообщество

2.5K поста5.7K подписчика

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется