Ответ на пост «Магазин Ozon отклоняет негативные отзывы, а потом их удаляет из истории»

Брал сахарницу (продавец DesignBoom). Пришла разбитой. Сумма невелика - возвращать не стал, а неудовлетворение думал компенсировать отзывом. Но ozon отклоняет, видимо ссылаясь на внутренние правила:

"5. Модераторы отклоняют и не публикуют Отзывы следующего содержания:

негативные отзывы, не содержащие указания на причины, по которым Клиенту не понравился данный Товар;"

Ответ на пост «Магазин Ozon отклоняет негативные отзывы, а потом их удаляет из истории» Отзыв, OZON, Негатив, Ответ на пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
115
Автор поста оценил этот комментарий
Стоп, сахарница пришла разбитая, почему не вернули??? И где доказательства, что разбитую отправил продавец? Может ее при транспортировке изувечили так? Понимаю претензию на КАЧЕСТВО, например покрытие, или внешний вид…
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку