Ответ на пост «Лучше бы чизбургер, чем конфеты)»

Поддерживаю. Можно сказать "накипело"..

Я врач. Обычный рядовой врач. Я диабетик. Мне нельзя сладкое. Мне нельзя алкоголь. Зачем мне ваши шоколадки, конфеты и коньяки?! Я их не ем. Целый склад дома. Второй склад на работе. Они просто лежат и тухнут. А там, между прочим, дорогие экземпляры! От 200 и больше рублей!

Ну накой ты приходишь в магазин и тратишь 200-300 рублей на то, что врач употреблять  НЕ БУДЕТ?? Зачем? По инерции? По привычке из истории, что всегда надо давать шоколадку?? Я понимаю, врачи есть разные - кто-то и правда любит шоколад, конфеты, алкоголь. Но подумайте просто головой - ты принесешь сладкое, следующий принесет сладкое, завтра принесут сладкое... А ведь кто-то покупает дорогой алкоголь (кстати, антресолька тоже коньяками забита). А по цене - там и от 500 и от 1000 рублей...

И назревает вопрос: зачем нести СТОЛЬКО??? По секрету скажу - ваши шоколадки никто не ест. Они складируются, а затем выбрасываются из-за истёкшего срока годности.

Поэтому, каким бы плохим по этому сообщению вы меня не посчитали - я скажу прямо - если врача хочется отблагодарить - лучше обычной едой - булочки, пирожки. Некоторые пациенты иногда приносят полноценную еду - картошка, рис, котлеты, мясо, колбаса и т.д. Еще лучше - овощи и фрукты. - они стократ полезнее шоколада и алкоголя. Также, хорошо и кофе и чай - это очень даже пьётся. Ну а еще лучше - это правда - деньги. Эти 200-300 рублей (или 500 и больше, если мы говорим про алкоголь), которые вы тратите на никому ненужный шоколад/алкоголь - можете отдать врачу. Да что там - даже 100 рублей, 50 рублей - тоже отлично. Не считайте это зазорным. Потому что ЭТИ деньги будут полезнее, чем всё остальное...

У врачей и так жизнь не сладка - мизерные зарплаты при максимальной нагрузке, постоянный стресс и нервы.. А тут еще пациенты  пытаются скормить тонну шоколада, чтобы диабет развился и споить литры алкоголя, чтобы алкоголизм появился...