Ответ на пост «Линза - не очко!»

Одно из направлений деятельности нашей компании - что-то типа сервис центра. У нас очень большой Заказчик, представленный во всех регионах страны, с очень развитой ИТ инфраструктурой. В каждом регионе у нас есть сотрудники, которые осуществляют поддержку Заказчика на местах. А так же в центральном офисе сидят несколько инженеров, которые координируют действия сотрудников на местах. Я занимаюсь смежным проектом, но сижу с инженерами в одном помещении и невольно слышу все их телефонные переговоры.

Т.к. оборудования очень много, то и поломки возникают довольно часто. Постоянно оборудование надо забирать в ремонт и возвращать обратно. Эти действия сопровождаются соответствущим документооборотом.

Итак, сижу на работе, занимаюсь каким-то делом. Слышу, как инженер Сергей беседует с региональным сотрудником. Звучит фраза:
- Ты акт дефекТации подготовил?
Я аж поперхнулся. По сторонам посмотрел, народ сидит, не реагирует. Думаю, наверное, я один такой испорченный...
Позже к Сергею подхожу, спрашиваю:
- Может быть все-таки акт дефектовки, а не дефектации?
- А в чем проблема? Какая разница?
- А, ну ладно...
Переубеждать не стал. Иногда даже весело. Фраза повторялась много раз...