Ответ на пост «Крик души педагога»10
Я веду ОДНКНР (это та "сифа" от которой не удалось убежать). Там не про религию, там про культуру, Россию - многонациональную стран
Точно не про религию? Может по числу "прямых тем о религии" и немного (хотя и это уже недопустимо), но зато описывается будто религия это самый смак и суть культуры и морали, сдурели вы там все что-ли, учителя, если такое прямо в лобешник типа "не видите"?!
Вот прямо "религия это основы, роль в жизни, важность религии в современном(!) развитии, государственообразующие (язычество при создании Руси? И/или марксизм при создании СССР?) религии, ну и религия как источник(!) морали.
Капец же просто. Гнать это всё поганою метлой из школы.
Цитирую вашу ссылочку:
"становление компетенций межкультурного взаимодействия как способности и готовности вести межличностный, межкультурный, межконфессиональный диалог при осознании и сохранении собственной культурной идентичности; формирование основ научного мышления обучающихся через систематизацию знаний и представлений, полученных на уроках литературы, истории, изобразительного искусства, музыки;
Пятый класс
Тема 8. Культура и религия. Религия и культура. Что такое религия, её роль в жизни общества и человека. Государствообразующие религии России. Единство ценностей в религиях России
Шестой класс:
Тема 7. Общество и религия: духовно-нравственное взаимодействие. Мир религий в истории. Религии народов России сегодня. Государствообразующие и традиционные религии как источник духовно-нравственных ценностей.
Тема 22. Выдающиеся благотворители в истории. Благотворительность как нравственный долг. Меценаты, философы, религиозные лидеры, врачи, учёные, педагоги. Важность меценатства для духовно-нравственного развития личности самого мецената и общества в целом.
Предметные результаты 5 класс
Тема 8. Культура и религия. Иметь представление о понятии «религия», уметь пояснить её роль в жизни общества и основные социально-культурные функции; осознавать связь религии и морали; понимать роль и значение духовных ценностей в религиях народов России; уметь характеризовать государствообразующие конфессии России и их картины мира
Предметные результаты 6 класс:
Тема 7. Общество и религия: духовно-нравственное взаимодействие. Знать и понимать смысл терминов «религия», «конфессия», «атеизм», «свободомыслие»; характеризовать основные культурообразующие конфессии; знать и уметь объяснять роль религии в истории и на современном этапе общественного развития; понимать и обосновывать роль религий как источника культурного развития общества.
Тема 11. Религия как источник нравственности. Характеризовать нравственный потенциал религии; знать и уметь излагать нравственные принципы государствообразующих конфессий России; знать основные требования к нравственному идеалу человека в государствообразующих религиях современной России; уметь обосновывать важность религиозных моральных и нравственных ценностей для современного общества.
Лига образования
6.3K поста22.7K подписчиков
Правила сообщества
Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:
ДЛЯ АВТОРОВ:
Приветствуются:
-уважение к читателю и открытость
-желание учиться
Не рекомендуются:
-публикация недостоверной информации
ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:
Приветствуются:
-конструктивные дискуссии на тему постов
Не рекомендуются:
-личные оскорбления и провокации
-неподкрепленные фактами утверждения
В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)