333

Ответ на пост «Клиент покидает чат...»1

Да так везде. Всю жизнь в торговле, работал в рознице Евросети и МТС’а. Так вот, когда пополняют счёт на 500+ рублей и, если проблемы возникают(не пришли, ошибка при пополнении и т. д.), клиенты спокойно себя ведут без скандалов, решают проблему. Толи дело когда речь идёт о пополнении на 50 рублей, часто начинается блядский цирк с оскорблениями, угрозами, криками.
Помню ситуацию - мужик перед отпуском положил себе 10к, жене 10к и сыну 5к, и у жены, или он, или кассир ошиблись на 1 цифру, пришёл, спокойно дал чек и паспорт, попросил помочь в решении проблемы, потом сходил принёс шоколадку сотруднику и поблагодарил за помощь, хотя у него самолёт был через несколько часов уже.
Обратная ситуация, которую я, работая тренером, всегда ставил в пример директорам и замам в МТС на тренингах. В момент ситуации я работал региональным руководителем розницы Евросети, точки отдаленные от офиса(1500 км), поэтому мой «офис» был прямо в одной из точек, слышу шум неестественный, выхожу в зал, у кассы орет женщина, положила на счёт 50 рублей и ошиблась, кричит на директора магазина что та шлюха, тварь и ее уволят, а директор молодая девочка маленького роста стоит чуть не плачет вся в пятнах уже и пытается объяснить что нужен паспорт и просто заявление написать, спокойно без агрессии, у женщины вообще от этого срывает крышу(всегда говорю когда орут стой спокойно и легко улыбайся, это ещё больше бесит таких двинутых) она требует номер руководителя, мол ее оскорбили и она ее уволит за это, директор голову молча ко мне поворачивает я киваю, она даёт мой номер, женщина уходит, очередь, которая скопилась из-за этой ебанутой начинает предлагать свои номера и данные что бы позвонили им и подтвердили что сотрудник слова грубого не сказал, а наоборот, ее последними словами обзывали в том числе матом. Через пол часа звонит это создание и очень вежливо и спокойно начинает рассказывать как на неё кричали и оскорбляли ее, на мой вопрос - «помните у стойки стоял высокой молодой человек с русыми волосами и в чёрной куртке?», отвечает утвердительно, я говорю это был я, она тут же бросает трубку и больше я ее не слышал. Урок в том, что всегда нужно выслушать обе стороны и все проверить, нельзя слепо верить одной стороне, не будь меня в тот момент на месте, у директора могли быть проблемы. Цена вопроса - 50 рублей.
Была и обратная ситуация когда уже в мтс сорвалась девочка и кинулась со стулом на бабушку, причём вообще без повода особого, да и девочка много лет работает и никогда голос не повышала даже, но тут камеры помогли уволить. Хотя все сотрудники офиса утверждали, что ничего такого не было.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Я не в коей мере не оправдываю поведение таких вот личностей. Очень сочувствую тем, кому приходится это выслушивать, не имея возможности ответить. Но может быть, дело в том, что 50 р могли быть буквально последними, закинуть на счёт, позвонить, а тут раз - и что-то пошло не так. Поэтому и истерика

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я не в коей мере не оправдываю поведение таких вот личностей. Но...



Дальше оправдывает.

Автор поста оценил этот комментарий
Зашла, чтоб то же самое написать: да, скорее всего там последние копейки, потому и пополнили на такую малую сумму. Неадекватное поведение при этом, естественно, все равно тоже не оправдываю.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я не имел в виду людей у которых последние деньги, поверьте. Да и они себя так не ведут. Это обычное быдло.
А насчёт сочувствую, и я сочувствую, в тот же период у меня была ситуация когда клиент просрочила платеж по кредиту, опять же потому что по ошибке на другой кредит положила, пришла и орала на сотрудника Хоум кредита, причём видно что беременный сотрудник потому что это как раз ее последняя неделя перед декретом была, довела ее до заикания, я не выдержал и сказал «пошла на х…й отсюда, если тебя никто дома не е…т это не значит что можно на других срываться, сама не уйдёшь за шкварник выкину».
Клиенты разные бывают, сколько раз мне угрожали за то что обмен возврат не делаю(как будто я законы пишу), вообще не счесть. Вообще многие считают что розница это халява такая. Коллега мой ушёл на шахту по образованию работать в ТБ, так у него там спрашивают зачем ушёл, тут зп меньше и работать надо а там сидишь телефончики продаёшь ничего не делаешь ага если бы. Поэтому и в рознице многие срываются.
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, прям у всех?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку