Ответ на пост «Хватит портить кино»

Я был удивлен, когда узнал, что режиссером первого Такси был таки не Бессон, а Жерар Пирес, который при том еще и частично из-за травмы, кажется, был заменен в режиссерском кресле Жераром Кравчиком, который потом и режиссировал остальные фильмы. Причем для Жерара Пиреса это был первый полный метр, а до этого он занимался режиссурой рекламы автомобилей.

Оператор Жан-Пьер Совер прежде снимал клипы Милен Фармер, я помню как увидел их в детстве, и они ставили очень сильное впечатление. Оказывается, эти клипы имеют на кинопоиске свои страницы, а самый популярный Джорджино (1994) имеет рейтинг 7.7 на основе 7417 оценок. Не знаю зачем вам эта информация, но меня лично впечатлило, - не каждый клип таким может похвастаться)

Что примечательно - ни основной первый режиссер, ни оператор не остались с Бессоном дальше, второй фильм и далее снимали уже другие люди.

Композитор, ну композитора-то я точно знаю, это же Эрик Серра, композитор, чья музыка сопровождает практически каждый проект Люка Бессона... а вот нет, Серра был занят Пятым элементом, как выяснилось, а в Такси там вообще другие композиторы как пишет Кинопоиск, в первом фильме: Akhenaton, во втором некто Al Khemya... надо же, а я был уверен, что когда смотрел этот фильм, то там прям имя Эрика Серры (или как правильно склонять) называлось прямым текстом.

Еще из любопытного - Сами Насери впервые появился в кадре в роли одного из спецназовцев в маске во время штурма в фильме Леон.

В общем, исходя из этой субъективной аналитики, думаю, что к этому фильму Люк Бессон относился исходно как к некому несерьезному проекту (для серьезности там 5й элемент, Жанна Д'Арк и прочие шедевры), а он внезапно выстрелил и возникла необходимость пилить бабло продолжение.

Ну и просто оставлю это здесь:

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
42
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, почему сразу "несерьёзно"? Открываем интернет и читаем. Бессон написал сценарий за 30 дней, но был занят "Пятым элементом". Gaumont не впечатлились проектом, и Люк отправился к своим старым друзьям, которые владели небольшим продакшеном ARP, и они согласились профинансировать фильм. Режиссёром он пригласил старого знакомого Жерара Пиреса, который, правда, уже 15 лет как не снимал полнометражные фильмы. Однако ещё до начала съёмок Пирес упал с лошади и травмировался. Итог - Жерар Кравчик удачно сел на коня под названием "Такси - 1, 2, 3...". А из-за маленького бюджета пришлось действие переносить из Парижа в Марсель и брать неизвестных актёров.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

И ещё вторая и третья часть такие же хорошие фильмы, как и первая, а третья лично для меня и вовсе лучшая, пересматривал её больше всего.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А по мне так третья самая ни о чем, высосанная из пальца, ещё и сталлоне позвали ради заманухи. Ну, это имхо конечно, спорить не стану.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так вторая часть ещё больше из пальца высосана, по сюжету это фактически совершенно другой фильм, в третьей хотя бы преследование банды ведётся, как в первой. Плюс там самые смешные шутки (мемчик про "мы в дерьме", как раз оттуда) и саундтрек как по мне лучший. Вот четвёртая это уже полноценный фарс и последующие я уже не смотрел.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А там ещё есть части? 0_о

12
Автор поста оценил этот комментарий

Оо, Пикабу познавательный!) спасибо за информацию, которую я бы не стал гулить из-за того, что лень, но которая оказалась весьма интересной)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку