Ответ на пост «Какие цены видит Росстат в магазине?»2

Почитал и прослезился. Мне 50 лет. Две вышки, и прочих дипломов всяких не счесть. Опыта просто вагоны ..Работаю инженером на маленьком предприятии -мехобработка, литье. Урал. Нет никаких у нас категорий- пришел и пашу на благо конторы. Кое как 100к выбил. Но черт возьми, научите меня работать тестировщиком хотяб за 150к, да еще и удаленно. Я буду хорошим тестировщиком - обещаю, нет клнусь!..., есть и опыт программирования, например 1С (примитив, да и забыл уже все, но логика и склад ума был и остался). То как сейчас делаются некоторые программные продукты - я просто поражаюсь. "Поколение гамбургеров". Забытое слово "юзабилити", оно просто больше не существует. Сломать голову можно в некоторых приложениях. Короче, я готов! Чего не знаю - освою. Но я думаю, что разговоры о массовой ЗП в 100-200к у нас в стране - это фейк. Вижу вакансии (тестировщик кстати 25к + опыт в "не понятные слова"). Да, в Москве Питере, однозначно ЗП выше, но и уровень жизни диктует свои условия. Кто-то конечно получает, но точно не все. А тестировщиков на удаленке проще найти на периферии, за меньшие деньги - и будут работать. Это логично. Зачем брать москвича или питерца??? Так что не надо тут "попой тарахтеть" про "без опыта" -180к - это трындежь. НЕ ВЕРЮ!!!!

Доходы-расходы

2K постов7.6K подписчиков

Правила сообщества

1) Не добавлять в сообщество посты на тему инвестиций, торговли акциями, ресурсами и т.д. Для вас есть Лига инвесторов

2) Запрещается кидать понты.

3) Не высмеивать заработную плату, профессию и место жительства участников;

4) Если затрагиваете политику, обязательно поставьте соответствующий тег. Для того чтобы специалисты в этой категории обязательно высказали свое экспертное мнение и оценили ваш пост;

-
-

Пост про нищету России станет достаточно обсуждаемым, но будет заминусован. Если конечно не написать его очень изощренно, только отдаленно упоминая проблему;
-