Ответ на пост «Как я случайно попал в вип-тур в Мурманск бесплатно»

Интересно иногда открываются обстоятельства. Я имел удовольствие частично к организации тура, про который ТС пишет. Прочитав его я удивился отклику, количеству просмотров и комментариям. Я очень рад, что столько людей любят путешествовать по нашей стране, делятся идеями и своим опытом. Я занимаюсь организацией туров уже много лет и у меня накопилось много контента на эту тему, есть что показать и рассказать.
Одно из моих любимых направлений: этнические путешествия. Обычно в них ездят увидеть культуру небольших этносов, которая, как правило, сильно отличается от общепринятых обычаев. Еда, место проживания, обычаи, образ жизни - все не так, как привыкли мы в крупных городах.

Из того, где был я:

Киндасово и Кинерма

Старинные карельские деревни в двух часах езды от Петрозаводска, где вы сможете узнать больше об обычаях и жизни древних карелов. В веселой деревне Киндасово вам расскажут легенды и байки от местных, покажут музей культовых сооружений древних саамов и зарядят вас позитивом и хорошим настроением на весь год. Также здесь вы сможете обучиться игре на национальных карельских музыкальных инструментов: кантеле и йоухикко.

Кинерма известна традиционным деревянным зодчеством XVIII-XIX веков и вошла в топ самых красивых деревень России. Попадая сюда, вы можете как бы переместиться в прошлое и почувствовать, как жили люди в деревнях в прошлых веках, посетить местные дома, из которых 10 являются памятниками архитектуры, а старейшей постройке уже более 200 лет.

Где находится: 📍 Пряжинский район, Республика Карелия

Ответ на пост «Как я случайно попал в вип-тур в Мурманск бесплатно» Путешествие по России, Путешествия, Длиннопост, Карелия, Кавказ, Поход, Ответ на пост

Саамская деревня Самь-Сыйт