437

Ответ на пост «Как я прыгнула с парашютом»2

Аааа, чёрт, я так поржала сейчас!!! Ох, как понимаю Вас про "пальцы из жопы"! )))
4 дня обучения, приезжаем на поле, умудряюсь очень плохо приземлиться с двухметровой вышки перед прыжком. Думала, что мои внутренние органы просто вылезут сейчас через горло все. И реально заработала ушиб пятки. Ладно, затолкала всю внутрянку на место, отпрыгала ещё с вышек, врачу "Всё ок", бинтую голеностопы эластичными бинтами (почему не перед вышками-то это мы делали?), парашюты надели, бежим к самолёту по полю. АН-2, высота 800, парашют Д-6. Я первая во втором заходе. То есть сижу я ровно напротив двери. И, выпустив первую партию, самолёт закладывает хороший такой вираж с укладыванием на тот самый борт с открытой дверью... Да, вот, где мои полупопия превратились в нечто, что смогло вцепиться в металлическую гладкую поверхность этого типа стула. Хотя, наверное, больше помогли берцы, подошвами которых я упёрлась в пол.
Красная лампа - подъём, к обрезу. Я первая, то есть стою так, что нога с самолёта торчит, воздух в лицо бьёт, на меня сзади навалилось на плечо несколько мужиков. Заканчиваем вираж, инстуктор хлопает меня по плечу - команда уходить от борта - и я прыг. 501,502,503. Раскрытие основного, проверка раскрытия, команда остальным на расчековку запаски, расчековываешь аккуратно свою. Подвесную слишком перетянули, влезть не смогла на весу, вот чтоб под те 90° ноги. Но зачем ТС их держала всё время? Это нужно при посадке только. Вот. Красота, небо, земля где-то там. А небо. Здесь. Наслаждаюсь. И тут я понимаю, что как-то я лечу, как тот Стёпочкин из мультфильма. Не по уставу и вверх. Разворачиваюсь на стропах и вижу, что все, кто после меня с самолёта вышли, к земле-то ближе весомо, чем я. Попала в восходящий воздушный поток. Так, инструкцию по выходу знаем, выбираем две стропы с одной стороны и оттягиваем на 2 метра вниз, чтобы наклонить купол набок. Вот, хорошо говорить. То ли ручки у меня такие слабые, то ли поток воздуха такой сильный, но оттянуть стропы я могла только держа их двумя руками. В попытке перехватить одной рукой, чтоб накренить купол сильнее, у меня просто вырывало стропы из второй (хорошо, что хоть надела перчатки кожаные, типа байкерских или для тяжёлоатлетов). После четвёртой попытки уже просто натянула их, как смогла, вниз и стала держать. Меньше минуты, наверное, и я всё же соскочила с потока и начала спускаться к этой бренной земле. Мегафон: "до земли 50 метров". Доворот на стропах, что земля "бежала на тебя", ноги под 90°. Привет! Лежу, меня нежно накрывает стропами, машу рукой, что всё ок, собираю парашют, топаю через поле с мыслью: " блин, и всё? И за это я бабки отдала?" Но минимум неделю я просто не могла отвести взгляд в неба, глядя в него влюблённым взглядом. И, вообще, теперь я с ним вот тем на высоте знакома. Прекрасное мероприятие. :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы так профессионально все делали) хз, зачем я держала, наверное думала, сидя ж лететь должна, а обвязка слезла. Хотя про думать это очень громко сказано) а про дверь да, неприятненько было
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На счёт "профессионально". Я ж не через частный всякий клуб, а через родной ДОСААФ! )) Вот Вам рассказали, что делать при зависании за самолётом? ))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Стучать по самолёту, что б верёвку подали) я тоже через ДОСААФ))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эммм, нет))
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я сначала подумала, что "это у меня такая жопа большая?!!", потом о том, что у меня 46-й размер при 180 роста, и это инструктор, бляха, подвесную затянул так, что я просто на весу (или, блядь, у меня таки настолько слабые руки?!!) никак не могу себя втиснуть в эти ремни!
2
Автор поста оценил этот комментарий
А мне как-то совсем не было страшно прыгать. Я странная: я больше боюсь на табуретку залезть, чем с парашютом прыгнуть.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку