Ответ на пост «Как стать седым за 2 секунды»

Не быть водятлом-оленем на дороге - очень сложно. У многих водителей со стажем все равно нет в голове понимания очевидных вещей. Запомните их, начните выполнять и меньше людей назовут вас оленем. Кого то это убережет от смерти или тюрьмы

1. Собрались повернуть налево на перекрестке или при сьезде на прилегающую территорию, а встречный поток не дает? Встали, включили поворотник, но не пытайтесь потихоньку выползать на встречку, принуждая других водителей тормозить. Рано или поздно вам прилетит на полной скорости. Могут погибнуть ваши близкие. И главное - НЕ ВЫВОРАЧИВАЙТЕ РУЛЬ НАЛЕВО ПОКА НЕ ДОЖДАЛИСЬ СВОБОДНОГО ПРОЕЗДА И НЕ НАЧАЛИ МАНЕВР! Иногда сзади летят Шумахеры, которые не успевают среагировать и врезаются в ожидающий автомобиль. Т.к. колеса уже повернуты налево, то его выносит прямо на встречку, куча трупов.

2. Смотрите, что вперели вас. Сразу за зеброй нет места для остановки - сбрасывайте скорость и останавливайтесь ДО зебры. Если машина перед вами остановится, то вы остановитесь на зебре. Все, вы доказали высокое звание оленя и водятла! Аналогично с проездом перекрестков. Если перед вами недостаточно места чтобы за перекрестком засунуть свою жопу, то на перекресток мы не выезжаем, сбавляем скорость или останавливаемся. Иначе встанете посреди дороги, будете мешать проезду, а при достаточном количестве таких же дебилов, будет знатный затор на перекрестке, который по пол часа минимум держится. Многие олени недоумевают: а как же я остановлюсь заранее, если я кроме того, что олень, я еще олень-жопонюх? Переходим к следующему пункту.

3. Многие водители в начале обучения ездят правильно, соблюдая дистанцию. Когда стали более матерыми, становятся жопонюхами. Они едут в метре от передней машины, тормозят в 30см от нее. К чему это ведет? С вероятностью 99% - к аварии. Вопрос не в том, будет или нет, а вопрос - когда. Чуть тормоза ослабли, лужа на дороге, песок на дороге, мокрая дорога, чуть отвлекли - все: ДТП, многочасовое ожидание ГАИ, геморрой с разборками в судах. Еще веселее, когда не сам водятел-жопонюх сразу кого то догнал, а ему кто то стукнул слегка в жопу. А дистанция перед передним авто маленькая и он передал дальше. Я видел, как 5 допонюхов друг другу передали эффект домино и цепочка ДТП разорвалась на нормальном водителе, который остановился на перекрестке с нормальной дистанцией перед собой. В ДТП оказались виновны все жопонюхи, чинились за свои деньги.

4. Скорость вождения должна быть такой, чтобы водитель успел среагировать на внезапно возникшее препятствие. А для этого надо адекватно оцеривать вектора угроз. Едешь в тумане - скорость 20-30 км/ч, а не 100. Едешь по 3 полосе и справа-слева отличная видимость - скорость можно прибавить. Если едешь по первой полосе, а рядом с дорогой еще деревья, кусты, видимость ограниченная - тогда "тошним" очень медленно. Ребенок или животное может вылететь в любую секунду. Если на расстоянии менее 5 метров от дороги видишь людей, то следить за ними надо с максимальным вниманием, а скорость уже снижаем чтобы не вышло как здесь. Скорость во дворе и на перекрестке - не более 20км/ч, если кусты во дворе вплотную к дороге, то и 5-10. Лучше приехать на несколько минут позже, чем сидеть в тюрьме за убийство выскочившего ребенка.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий

Мои железобетонные правила на дороге.

1.ДДД

2. При любом маневре все три зеркала

3. Дистанция полтора корпуса

4. Жопонюхов скидывать лёгким тормозом

5. Сигналят,моргают на левой полосе в городе- пусть в органы размножения свои это делают. На трассе при возможности - п.1

6. Любой поворот- до движения колеса прямо

7. Любой маневр задуманный заранее оповещаю других поворотниками.

8. Обгон длиномеров на трассе начинаем задолго до приближения к их хвосту. Т.е.,убедившись в возможности обгона и выполнив п.2 и 7 начинаем набирать скорость не из под хвоста фуры,а метров за 15,что бы при параллельном движение с ней быть на пике скорости

9. Фары,фары,сука,фары дальний только на пустой трассе,увидел встречку, переключись. Трасса днём всегда ближний. Город- габариты

10. Если не спешишь или впереди красный,пропусти со второстепенки . Но одного!

11. Аварийка в знак благодарности - ну это по умолчанию.

Если повторил чьи то пункты,то это ж хорошо, значит не один такой))

раскрыть ветку (24)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Город - габариты? Это из чувства экономии? Вроде как по ПДД всегда при движении должно гореть что-то из ближний/птф/дхо...
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня автоматически включаются фары. Вероятно неправильно выразился. Не габариты,а дневные ходовые. У меня на Весте нет габаритов,как к примеру,у жены на рио. А экономистов вообще без какого либо освещения вагон и маленькая тележка. И в городе,и на трассе.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как это на Весте нет габаритов, интересно? Там лампочка W21/5W, в ней две спирали - габариты и ДХО. Вот блок-фара на схеме. Габариты величаются на подрулевом, ДХО - при включении зажигания. У вас точно Веста?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
На трассе ты и должен ехать в правой. Левая для опережения
1
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, the best practices водителей пора отдельным сводом собирать. С обьяснениями. Явно больше 100 выйдет

1
Автор поста оценил этот комментарий
Отдельно спасибо за п.4. специально зашла в комменты почитать как от таких "страховаться".
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут есть один интересный нюанс: за машинами слева и справа можно не заметить перебегающего человека. Они увидели и притормозили, а ты можешь не увидеть и сбить. Поэтому не только кусты воспринимай как ограничение скорости, а даже машины по соседству. И пешеход может бежать слева, уже пересек половину дороги. Так что плотный поток слева и справа - это не гарантия безопасной езды тебе

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Про пешеходник и кусты - само собой разумеется. А вот те, кто едут сзади на расстоянии 30 см, вот это реально напрягает. Один раз уже так "чинили" мне машину. А вот как таким дать понять, что нечего прижиматься - хотелось от кого-то опытного услышать
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Главное не переборщить и не оттормозиться. Слегка нажали,что бы стопари загорелись и буде. А жопонюхов да,развелось капец как много. Впору задний рег вешать

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, несколько нажатий на тормоз чисто для того, чтобы стопари отработали. Можно тупо пропустить вперед, притормозив ближе к обочине.

Автор поста оценил этот комментарий

Я сразу вешал рег с двумя камерами: задней и передней. Стоит процентов на 30 дороже обычного + 3 нормочаса в дилерском центре.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт пункта 10 вот прям не согласен. Ладно если в пробке. При обычном движении не надо так делать. Ты не спешишь, зато другие могут спешить. И специально маршрут выбирают, чтобы не уступать никому. Не нужна вежливость где попало на дороге. В пробке да. Одного пустил, остальные идут нахуй.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я написал-одного. У нас в городе негласное правило-через одного. Иначе бедняги со второстепенки в час пик в жизни не выберутся.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в час пик да. У тебя не написано в час пик. :Р
Автор поста оценил этот комментарий

ну ка объясни почему колеса прямо?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ТС в посте написал,но продублирую. Если я собираюсь поворачивать и жду проезда потока встречу,то колеса прямо держать нужно из за риска,что какой нибудь рассеянный человек позади меня проморгает вспышку и въедет в заднюю часть моего автомобиля. Если мои колеса будут прямо- машину по инерции толкнет прямо в моей полосе,а если повернуты в сторону перспективного поворота,то , соответственно,машина вылетит прямо под встречный поток. Это же логично.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело что нет. Стоя на месте, держите тормоз нажатым - вот это логичный совет, тогда неважно куда у тебя колеса выкручены, их юзом повезет прямо.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вариатор,так что нажатый тормоз это само собой. А вот по поводу вашей версии спорить не буду,но и видео с регистраторов ,виденные мною неоднократно демонстрировали,как машинки вылетали под встречку на поворотах/разворотах из-за удара сзади

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а как ты по видео с регистратора определял что колеса у них были вывернуты?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никак. Я делаю как делаю,вы можете так не делать. Ваша жизнь,ваши правила. Мне все равно. Свой комментарий выше написал,описывая свои правила- без цели кого то поучать (поучайте лучше ваших паучат,как поется в одном фильме),а просто так. Так годится?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут стоит задуматься над эффектом Даннинга-Крюгера, у вас должны быть или четкие объяснения правилам.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых, ты тормоз жмешь со всей силы когда стоишь? Во вторых, даже если со всей силы, где вероятность того что во время удара сзади ты его не отпустишь?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да.

Автор поста оценил этот комментарий

Я тормоз жму сильно. А вероятности расчитывать надо в покере. Даже когда придет удар, который сбросит ногу с газа, должен будет преодолеть амортизацию повреждаемого железа, инерцию авто, сцепление заблокированных колес. Это уменьшит повреждение впереди стоящего автомобиля, если до него дойдет. 5 метров дистанция спереди и хороший нажим на тормоз уберегут тебя от удара передом даже при довольно сильном ударе. А когда приедет ДПС, то им не в чем будет тебя упрекнуть, ты делал что мог. А жопонюх попадет на деньги.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку