450

Ответ на пост «Как работает гребной винт»1

Тоже такое имеется. Морской буксир 1982г постройки. 2 ГД Wärtsilä по 6000кВт.

Сообщество моряков

1.7K поста5.4K подписчиков

Правила сообщества

Правила пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ещё Азипод. Это когда гондола с винтом и электродвигателем вынесены наружу отдельно. Вращается вокруг своей оси. Очень маневренно, но дорого. Используется на всяких спасателях и других не больших судах.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну судя по картинке судно вполне себе большое.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Спасательная баржа
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасательный круизный лайнер, скорее.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Еще на судах ледокольного класса. Например на газовозах которые без ледокола по сев мор пути могут пройти
3
Автор поста оценил этот комментарий
Азимут изнутри. Только тут с механическим приводом.
Портовой буксир ГД на 3500кВт.
Кстати, производитель этого ВРК ролсройс))
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как на небольших, но в Выборге на ледоколы "Владивосток" и "Новороссийск" азиподы ставили
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это бесспорно факт. Но всё-таки это частный случай, а реч идет в принципе о применении ВРК и подавляющее большинство судов с такой системой это как раз малотоннажные суда с потребностью повышенного маневрирования.
И даже тут многие отказываются от ВРК в пользу ВРШ с подруливающим устройством.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Азиподы ещё лёд херачат, чтобы судно могло сквозь льды пробираться кормой вперёд.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку