Ответ на пост «Как мне сожгли техники на 60 тыс но я не держу зла»

На выходных неспешно полистываю пикабушку - натыкаюсь на пост про сожженную технику.

Хаха, как похоже на мою историю. Хотя погодите-ка...

Ответ на пост «Как мне сожгли техники на 60 тыс но я не держу зла» Клиентоориентированность, Бизнес, Генератор, Челябинск, Косяк, Мат, Ответ на пост

А история то про меня и нашего монтажника. Расскажу как дело было со своей стороны, даже зарегистрировался ради этого сегодня:)


В 2020 году, ближе к концу, ставили генератор. В щитке заказчика мы предложили выделить резервную группу - все самое важное для дома и эту группу на генератор повесить, она и будет работать в случае отключения электроэнергии. Заказчик согласился.


Ну и дальше Володя (наш монтажник) легкой рукой скидывает фазу и получает то, что получает, звонит мне ну и дальше уже рассказано. Владелец компании я, работаю больше 10 лет, Володя тоже работает давно и таких косяков не случалось. 70% затрат я взял на компанию, 30% - согласился взять на себя Володя:)


Лучшая реклама у нас - сарафан, поэтому моя позиция такова: лучше решить проблему сразу, не доводя до споров и судов (за 10 лет работы судов не было ни разу). Наша вина очевидна, спорить не о чем даже. В итоге все закончилось мирно и как показал пост - заказчик тоже остался доволен.


@blizakk, спасибо за отклик, очень приятно.


P. S. За 10 лет работы накопились много всего интересного, плюс увидел в комментариях много вопросов по данной технике. Могу рассказать про газовые генераторы кучу всего, если это будет интересно, плюс некоторые забавные истории)