Ответ на пост «Как комар чуть не убил целую семью»

Однажды мы с друзьями поехали на концерт Nightwish за 1000км. К городу уже подъезжали ночью, я всю дорогу провел за рулём, естественно рефлексы и осторожность притупились. Кто часто в дороге знает: выезжаешь утром - весь такой внимательный, аккуратно на обгоны выходишь, пытаешься заранее предвидеть дорожную обстановку. А проедешь несколько сотен - то знак пропустил, то маневр опасный. В такой момент надо сразу останавливаться и отдыхать, пока не поймёшь, что готов ехать дальше. Но когда ты уже почти доехал, то останавливаться не хочется, ведь ещё каких-то пол часа и ты на месте, а там уже и ужин ждёт, и бутылочка-две нефильтрованного, и мягкая кровать.
С мыслями о кровати я и вышел на обгон двух фур. Они шли одна за другой слипстримом, по этому возможности вклиниться между было мало. В момент, когда началась вторая фура, я увидел впереди отбойник. Просто дорожники решили, что нужно с этого момента разделять полосы не только разметкой. Тормозить было поздно, оставался второй вариант: я ударом переключил в пониженную (по моему даже не успел выжать сцепление) и вдавил педаль газа в пол. Через долю секунды стало понятно, что этого мало, фура хоть и достигнет отбойника позже меня, места для возврата в полосу не оставит. В момент, когда я решил таранить фуру, я был уже на уровне передних колёс, а отбойник на расстоянии меньше двух корпусов впереди.
Я дёрнул руль вправо и в этот момент водитель фуры сделал то, благодаря чему я пишу этот пост: он прикоснулся ногой к тормозу. На такой скорости и с такими расстояниями, просто небольшого прикосновения хватило, чтоб моя траектория закончилась не в переднем колесе фуры, а за её передним бампером. Отвлеклись водитель на что-нибудь или просто среагируй медленнее и становится неясно, чем бы все закончилось.
p.s. тишину в машине я заметил только через 15 минут, так больше никто и не смог ничего сказать в этой дороге.