Ответ на пост «Как быть с неадекватными посетителями»

Увидел данный пост и вспомнил как работал в большом строительном магазине (начинается на Л заканчивается на Н)

И так работаю работу никого не трогаю до конца смены ещё 4 часа, подходит женщина просит помочь с выбором модульной кухни, следую за ней она уже знала какую кухню хочет но есть так скажем некоторые нюансы, я ей все объяснил в очень вежливой форме и ответил на все интересующие вопросы, она говорит берём, я отвечаю, отлично и предлагаю ей привезти большую тележку для того,чтобы погрузить кухню или могу выписать всю кухню на доставку, она говорит нет я с мужем  мы сами заберём сейчас только его найду, я отвечаю хорошо буду ждать вас здесь с тележкой через 5 мин.

Честно, женщина оставила приятное впечатление, я считал ее очень адекватной но как вы поняли этого поста бы не было.

Проходит 5 мин они с мужем приходят с тележкой и я начинаю грузить ей кухню, кладу первую коробку и она говорит открывайте ее, (небольшое уточнение: я никогда не отказывал клиентам в их желании осмотреть товар перед покупкой, ситуации бывают разные,последнюю единицу товара забирают или приехали из другого города, да и вообще любой товар перед покупкой лучше осмотреть, что бы потом не пришлось ехать и менять его), достаю ножик и аккуратно открываю коробку а дальше начинается блядский цирк. Для понимания в одной коробке модульной кухни  идёт корпус из ДСП, фасад/ы, фурнитура и конфирматы, а так же инструкция по сборке. Обычно клиенты проверяют целостность корпуса и фасада, но наша героиня попросила разложить все досочки и посчитать количество саморезов и евровинтов - сказано сделано, клиент в приоритете. Женщина достаёт маленькую лупу из сумки и начинает проверять каждый сантиметр на предмет брака, мне не жалко я ей активно помогаю и попутно отвечаю на вопросы считается ли это браком или нет. После 10 минут исследований она выносит вердикт что фасад с браком и показывает на небольшую потёртость с обратной стороны фасада, я не спорю и складываю все обратно  и открываю новую коробку. Я не буду расписывать весь процесс скажу просто мы вскрыли порядка 40 коробок, отозвали 2 паллета со склада и спустя 3 часа 45 под самое закрытие магазина довольный клиент пошёл на кассу, сказать что я заебался значит ничего сказать потому что я ЗАЕБАЛСЯ!

Ну на этом история могла закончиться, ага как же.

Проходит 2 недели меня вызывают на возврат, я спрашиваю что там? Мне говорят подойди поговори с клиентом мы ничего не понимаем. Ок иду на инфо стойку (там происходит обмен), стоит та женщина и держит фасад, подхожу говорю добрый день, что у вас? Женщина говорит что нашла на одном фасаде брак (как вообще это возможно? Она с лупой все осмотрела, даже не так ОНА ВСЕ ОСМОТРЕЛА), оказывается один шкаф она вернула и так как времени было мало она схватила первую попавшуюся коробку (коробка была от навесного шкафа на 40см, весит она кг 10 макс), а когда приехала домой и открыла его увидела пятно крови с обратной стороны фасада, а дальше начался 10 минутный монолог о ауре человека, о том что кровь содержит эту ауру и если она негативная то будет распространяться по дому и у неё от этого будет болеть голова, а ещё у того кто оставил это пятно может быть спид, туберкулёз, эбола, чума и Сибирская язва. Короче я сказал что понял вас и пошёл в отдел за другим фасадом, пришёл вытер это пятно крови и положил фасад в сторонку что бы убрать его потом в коробку, взял новый и пошёл показывать ей 5 минут осмотра брак в левом углу не вопрос, иду открываю ещё коробку и несу ей, опять брак. Сходил я раз 6 или 7 сейчас точно не вспомню, и черт меня дернул взять тот самый фасад который она принесла в самом начале, и о чудо она говорит что он идеален и она заберёт его, я радуюсь от фасада с плохой аурой избавился, клиент доволен и иду такой обратно в отдел.

Ответ на пост «Как быть с неадекватными посетителями» Работа, Юмор, Истории из жизни, Мат, Ответ на пост

Возможно получилось сумбурно и с ошибками, но чукча не писатель.