Ответ на пост «Искусство ремонта»

Да, все нашел я свои очки, у вас там разновидность бецемы. Для ЛЛ - все норм, ею можно хоть в сугроб. Идет подача не асфальта, а щебня с битумом.

Ответ на пост «Искусство ремонта» Ремонт дорог, Эксперт, Пояснение, Яма, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Для тех, кому интересно:

Бецема, в данном случае именно это оборудование и называют обычно бецемой, хотя это торговая марка, а не оборудование, это комплект оборудования для ямочного ремонта дорог методом пневмонабрызга. Используется для ремонта выбоин и трещин.

Не требует предварительной подготовки асфальтобетонного покрытия, работы могут производиться в неблагоприятных погодных условиях.

Подача битумной эмульсии за счет избыточного давления в сосуде, создаваемого компрессором дизельного двигателя. Подача щебня производится воздуходувкой, которая приводится в действие 4-х цилиндровым дизельным двигателем жидкостного охлаждения ММЗ.

Бак для эмульсии оснащен широким загрузочным люком, облегчающим и ускоряющим загрузку материала. Бак рассчитан на переработку более 15т щебня - достаточно, чтобы вести ямочный ремонт в течение полного рабочего дня.

Промывка и очистка системы разбрызгивания производится дизельным топливом с последующей утилизацией продуктов очистки.

Температура эмульсии поддерживается с помощью термостатически контролируемого 220-вольтного подогревателя, который подключается к любому источнику электропитания 12,5 ампер, таким образом к работе можно приступать не теряя времени на разогрев битумной эмульсии.

Система подачи материала на БЦМ-24.5 рассчитана как на использование щебня размером 5-8 мм при наложении битумной эмульсии тонким слоем на выбоины и трещины, так и размером 8-13 мм для больших поверхностей и ремонта более глубоких слоев дорожного покрытия. Система подачи через задний борт подходит практически к любому самосвалу. Приемный бункер снабжен шибером для быстрого прекращения подачи материала.

Удобное расположение контрольно-измерительных приборов.

Ресивер с регулятором давления поддерживает рабочее давление в баке для битумной эмульсии.

Стрела шарнирная трехсекционная с радиусом действия 5м позволяет ремонтировать большие площади без дополнительной передислокации комплекта оборудования. Шарнирная подвеска облегчает управление стрелой, при этом оператор находится вне зоны разбрызгивания.

Оператор контролирует процесс ремонта при помощи рукоятки с пультом управления и крана для подачи эмульсии. При помощи пульта контролируется также дроссельный клапан, подача щебня, промывка шлангов подачи битумной эмульсии и сопел.

Р

аспылитель надежен в эксплуатации, обеспечивает равномерное разбрызгивание, практически не нуждается в техобслуживании, в сменных прокладках или уплотнителях. Снабжен дополнительным соплом для пролива эмульсией узких трещин без использования заполнителя щебня.

Ну и лично от меня имхо - бецема - незаменимое оборудование на ямочном ремонте.

Во первых - дешевле асфальта

Во вторых - можно укладывать в любую погоду, температура битума испаряет всю воду( и снег), и смесь намертво прилипает к стенкам ямы

В третьих - не бывает отходов. Можно закончить работы, очистить подающую магистраль, оставить на ночь и утром продолжить работу.

Ремонт асфальтом в непогоду или зимой намного дороже и менее эффективен (не эффективен вообще )

Как оно выглядит в работе