Ответ на пост «И снова переезд…»1

Знаете, в чём проблема? Не в том, что где-то лихач не заметил, не в том, что дежурный открыл шлагбаум, и не в том, что кто-то не успел затормозить или проморгал...

Проблема в том, что кое-кто тратит деньги не на нашу безопасность, а хрен знает на что.

Представьте себе ситуацию, что нет в России ни одного жд переезда на одном уровне :) Вместо них мост или тоннель.

И всё, нет проблемы!

Я столько мест в московской области знаю, где жд переезд выглядит как насмешка. В обе стороны стоит более сотни автомобилей, и пропускает электричку, в которой от силы 20 пассажиров.

А те переезды, где ходит сапсан? Это издевательство! Переезд может быть более часа закрыт! Помимо сапсана там ещё поезда ходят.

Железная дорога

4K постов6.5K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вот всегда интересовало - поезд уже проехал, его даже не видно уже... Какого лешего переезд ещё так долго закрыт?

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ЖД-путь поделен на блок-участки размером порядка километра. Пока поезд занимает текущий, на котором расположен переезд, тот не может открыться.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. какого-либо смысла в этом явлении нет...

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто наработанные десятилетиями требования по безопасности, наложенные на ограничения очень недешевой инфраструктуры. С точки зрения детей очень многие вещи, которые делают взрослые, кажутся бессмысленными и глупыми.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Какой же смысл в таком алгоритме работы шлагбаума, с точки зрения стоящих автомобилистов на закрытом переезде.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл в безопасности. Поезд уехал с переезда - шлагбаум поднялся. Просто поезд большой и места занимает много.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

И безопасности в шлагбауме никакой. Сносится он на раз два. Безопасность обеспечивают подъемные платформы, как там их правильно.

Так что, переезды довольно не безопасны, регулярно ж дтп случаются...

Автор поста оценил этот комментарий

Нуну. Уехал. Перед Сапсаном перекрывают за... Полчаса! Год назад точно, к теще ездил, попал неудачно, перед носом закрыли. Сапсан уезжает, потом пара электричек туда-сюда плюс товарняк.

Больше часа стоял на переезде.


Местные знают об этих мертвых часах и стараются никуда не ездить. Ну а я не такой уж и местный, тупо забыл об этом

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Для Сапсана - отдельные правила. Из-за его скорости ему надо освободить большой отрезок пути перед ним. Поэтому переезд закрывается сильно заранее, чтобы была возможность остановиться из-за заглохнувшего автомобиля на переезде. Экстренное торможение для него на 200 км/ч - это травмы пассажиров. Столкновение с фурой на такой скорости - гибель пассажиров.

В шлагбауме нет никакой безопасности. И в светофоре на перекрестке нет. Они рассчитаны на соблюдение правил. И если люди - идиоты, то проще запретить автомобили. Поезд же всегда по правилам едет, в отличии от.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

у нас как обычно, надо что-то запретить. желательно что-нибудь то, что РЖД не интересно. или дорого.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы видели шлагбаум, где сапсан ходит?

Или чисто по теории гоняете?

Там не обычный шлагбаум, там огромная труба, такую даже фура не снесёт.


Мой посыл в другом, не надо ничего запрещать, надо просто сделать так, чтобы автомобили не мешали поездам, и наоборот.

Чтобы это сделать, надо всего лишь планомерно разводить автомобили и поезда на разные уровни.

И начать следует с тех веток, где ходит сапсан, это самая дичь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не шлагбаум, а ПТУ. Шлагбаум там все равно есть.


Противотаранное устройство шлагбаумного типа


Я тоже за всё хорошее против всего плохого. Осталось найти кто будет оплачивать этот банкет.

Автор поста оценил этот комментарий

Я ведь не зря говорил, что поезд уехал так далеко, что его уже не видно с переезда. О какой безопасности Вы говорите, если сравнивать два варианта - тот, который мы имеем, и тот, в случае которого шлагбаум поднимется через пять (например) секунд после проезда крайнего вагона?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Точка, в которой фиксируется освобождение пути на переезде, может находится в километре от этого переезда. Особенность СЦБ, менять это дорого и для РЖД смысла нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

для РЖД смысла нет

ну я практически не сомневался...)) и пусть весь мир подождёт. Особенно прелестно, когда переезд недалеко от какой-нибудь узловой станции, и маневровый тепловоз таскает туда-сюда по стрелкам несколько вагонов, при этом даже на переезд не выезжая.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку