Ответ на пост «И снова переезд…»1

Знаете, в чём проблема? Не в том, что где-то лихач не заметил, не в том, что дежурный открыл шлагбаум, и не в том, что кто-то не успел затормозить или проморгал...

Проблема в том, что кое-кто тратит деньги не на нашу безопасность, а хрен знает на что.

Представьте себе ситуацию, что нет в России ни одного жд переезда на одном уровне :) Вместо них мост или тоннель.

И всё, нет проблемы!

Я столько мест в московской области знаю, где жд переезд выглядит как насмешка. В обе стороны стоит более сотни автомобилей, и пропускает электричку, в которой от силы 20 пассажиров.

А те переезды, где ходит сапсан? Это издевательство! Переезд может быть более часа закрыт! Помимо сапсана там ещё поезда ходят.

Железная дорога

4K постов6.5K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Представьте себе ситуацию, что нет в России ни одного жд переезда на одном уровне :) Вместо них мост или тоннель.

Для моста или тоннеля нужен заблаговременный уклон за несколько сотен метров, а это - снос жилых построек по обе стороны.

В обе стороны стоит более сотни автомобилей, и пропускает электричку, в которой от силы 20 пассажиров.

Сотни и 20 нужно местами поменять, сильно уж приврали порядком цифр. :D

Когда такой пик, что на переезде стоит сотня автомобилей, в электричке уж точно не двадцать человек едет.)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Для моста или тоннеля нужен заблаговременный уклон за несколько сотен метров

Так по мосту можно машины пустить, а не поезд - такой уклон не нужен.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А автомобилям можно зафигачить путепровод с уклоном под 45%?)
У них тоже свои допуски, и не такие уж мягкие.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, вы тоннелей-проколов, которых очень много в столице, не видели. Очень всё компактно выполнено, никаких сотен метров нет.


Порядок цифр не нарушен, такие случаи бывают днем, когда в электричках совсем мало народа. И преимущественно пробки дикие набиваются там, где ходит сапсан.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, вы тоннелей-проколов, которых очень много в столице, не видели.

Чтобы сделать путепровод нужно:
1. либо поднять дорогу через ЖД-пути на метров семь;
2. либо поднять ЖД-пути над дорогой на метров пять, что с допустимыми уклонами на ЖД ещё сложнее, чем первый вариант;
3. Что-то промежуточное между 2 и 3.

С тоннелем наоборот.
В условиях переездов, которые находятся в условиях плотной застройки, это невозможно без сноса жилых домов, примыкающих к дороге.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку