Ответ на пост «DNS, вы совсем охерели?»

Оооо, эти товарищи такие редиски!
Заказывали мы несколько месяцев назад одним махом через сайт приличное количество бытовой техники: духовку, варочную, водонагреватель, холодильник, что-то ещё по мелочи. Оплатили. В день доставки звонок из ДНС: пардон муа, на холодильнике небольшой дефект, но есть другой такой же холодильник в Нижнем Новгороде, что будем решать? Если берёте, как есть, то готовы вам сделать скидку. Аж целые 2 тысячи рублей. Ну или ждите, пока почтовая лошадь с Нижнего домчит. Причём остальную часть заказа мы вам не отдадим, ибо выдаём только заказ целиком.
Мы попросили скинуть нам фото дефекта. По фото появилось ощущение, что кто-то легооооонечко так, нежно пытался всадить топор в дверь холодильника. Мы естественно в отказ, везите другой холодильник, мы подождём.
Через 10 минут снова звонок от ДНС. Мол, не такой уж это и дефект, на технические характеристики не влияет. И вообще другого такого нет, берите этот, мы же 2к вам скидываем. Ок. Посоветовали мы им свернуть 2к в трубочку, пихнуть в задницу, и заняться доставкой холодильника, мы же уже в курсе, что на другом складе он есть. ДНС в отказ. Не можем привезти и всё тут. Логистические трудности. Выбирайте тогда говорят другой. Ок.
Поехали в ДНС, решили посмотреть вживую. А холодильник нам нужен был 4-дверка, выбор не то чтобы большой. Побродили по магазину. Выбрали другую модель, зовём консультанта, выясняем, что у него сбоку потёртости. Просим показать. Судя по "потертостям", на нем дети с горки ездили. Идём смотреть дальше. У третьего - дверцы кривые. У четвёртого - снова царапины и скол на керамической дверце. И всё зараза якобы последние экземпляры, привезти такой же, но целый - они не могут. После часа мучений, нашли единственный целый холодильник, купили. Но ситуация убивает меня до сих пор. Огромный магазин якобы новой бытовой техники, а по факту - почти весь товар - уценка и некондиция.