Ответ на пост «Для желающих начать курить трубку»4

Вот как так происходит, человек месяц курит трубку и уже советы даёт.
У меня стаж больше 30 лет, в ротации более 400 трубок, а я не пишу постов... Придется исправится и подкорректировать его советы.
1. И бюджетное курение трубки не дёшево, а правильное курение, с хорошими трубками, табаками, аксессуарами просто дорого или очень дорого.
2. Естественно трубка должна быть бриаровая, временами пенковая, и конечно же не должна быть кукурузной.
Первые 10 покуров она действительно будет давать сладость, но не ту, которую все ищут в курении, а отвратительную вонючую карамельную сладость, которая любой табак превратит в адово говнище. Ну а после 10 покуров по идее ее можно и выкинуть, ибо это такая почти одноразовая история.
3. Поверьте человеку не с полугодовым опытом, а в 60 раз больше. Бюджетные табаки говно. Все дешевое, это искусственная ароматизация и соусирование. Прелесть трубки в курении чистых смесей. Поэтому не скупитесь на табак. А если получится урвать Данхилл, потратив всего 6-7 тысяч за банку, вы поймёте что такое вкусно.
Согласен про латакию, обязательно надо ее пробовать. Но и не забывайте про Вирджинию, именно она и лает любимую во вкусе правильную сладость.
4. Тут вроде все правильно. Это как попытки в вине искать, вкус дуба, ежевики, кожи и так далее... Где то кто то может и умеет, но точно не все...
Однако надо понимать что в составе смеси принесет по вкусу. Но это придет со временем.
5. Чем медленнее курите трубку, тем больше вкуса вы от нее получите. Горячий дым не несёт в себе ничего кроме горечи.
Для понимания, в трубку за раз можно забить 3 грамма табака. Минимум курить эти три грамма, это час времени. Если вы курите быстрее, то значит слишком быстро.
6. Без фильтра! Во первых пропадает часть вкуса, во вторых лишние траты.
7. Чистить после каждой покурки ершами трубочными. Никакой влаги.