Ответ на пост «Для таких организаций будет отдельный котел»4
У меня маленькая благотворительная организация и в качестве контактного стоит мой телефон. Для людей нормально позвонить в час ночи, сказать, что срочно нужна куртка ребенку и закатить скандал, что я - козлина такая, не могу войти в положение. В 7 утра с вопросами "а сегодня работаете?" - вообще в порядке вещей. Да и вообще по большей части себя автоответчиком чувствую:
-Здравствуйте, как вы работаете?
-По будням с 10 до 14
-А завтра можно приехать?
-Да, до 14.
-а в субботу?
-Нет, по будням.
-И в воскресенье нельзя?
И после этого обязательно перезвонить с контрольным: "А сегодня получается можно? ".
Таких звонков 8 из 10! Поэтому да, поставить автоответчик очень хочется.