Ответ на пост «Десятилетний диалог с Ростелеком...»

Подержите пиво.
Пользуюсь Ростелекомом с ноября 2013 года, как заехали в новую квартиру (РТ в доме был первый и на тот момент единственный, поэтому выбирать не приходилось, а теперь просто лишний раз дырявить стену неохота, да и в целом, как ни странно, работает вполне ОК, видел и хуже; кроме первых пары месяцев за все время падал всего раза 3-4).
На днях звонят, мол, назовите адрес, у нас акция. Говорю, что являюсь клиентом РТ уже 9+ лет и вряд ли на акции претендую (у них акции обычно только для новых клиентов). Она то ли не слышит, то ли что. Назвал ей адрес и слышу от нее чудесный вердикт: Технической возможности подключения по вашему адресу нет. Теперь думаю, что это было.