Ответ на пост «Дело Каролины из Киева живет»1
Несколько месяцев назад продлял абонемент в фитнес. Накануне ребята в фейсбуке своем написали, что у них акция и цена на абонемент вдвое меньше (подробности, как всегда, у консультантов). И у меня день рождения был недавно, звонили, предлагали персональное предложение, но по акции "вдвое меньше" выходит намного приятнее... Окей, приходим за подробностями. Консультант пошаманил в базе и называет цену из персонального предложения, мол вам это будет выгоднее, чем акция.
Я: Как так?
Консультант: Ну смотрите, по акции мы делим стоимость годового абонемента пополам, и срок (1 год) тоже делим пополам, понимаете? То есть за год будет дороже, чем у вас получается.
Я: Не понимаю. В акции было написано что вдвое дешевле, где же тут экономия?
Консультант: Ну вот, стоимость вдвое меньше же, и срок вдвое меньше, значит дешевле в два раза, правильно?
Я: Вы как-то не так считаете, ведь срок вдвое меньше, и цена вдвое меньше, почему же не написали что экономия в 4 раза?
Консультант ненадолго подзавис в этот момент, но потом опять пустился в свои объяснения.
В целом, уже было понятно, что по акции продляться действительно смысла никакого, такое постоянных клиентов не заинтересует. Но ведь кто-то этот ход конем придумал, блин, как вообще такое может в голову прийти?