1436

Ответ на пост «Да»2

Я работал в крупной транспортной компании. И вот что я скажу. Груз только на складе лежит по правилам, потому что по складу ходит контролер и штрафует за неправильную расстановку.

Как только груз попадает в фуру, правила перестают существовать. Дело в том что в компании есть требования по загрузке фур. И самыми важными для работника являются следующие:

1. Фура должна быть загружена до отказа. Если объем прицепа 70м3, то загрузка должна быть минимум на 68м3.

2. Нужно зарузить так, чтобы груз не пострадал.

3.. Нужно уложиться в определённое сжатое время.

Чтобы загрузить фуруг грузом на 68м3 из 70 возможных нужно собрать идеальный тетрис. Только кроме прямоугольных грущов есть ещё круглые, овальные, супер длинные и тд.

Если в фуру уже невозможно что-то впихнуть, но терминал показывает только 65м3, то нужно полностью выгрузить весь груз и начать заново. При мне одну фуру 3 раза выгружали.

Соответственно если следовать предупреждениям на коробках, то физически не получится загрузить прицеп под потолок без пустых мест. Работу не примут и все предется перегрузить.

Вопрос сохранности груза стоял таким образом, что если тот кто будет разгружать фуру заметит дефект, то прилетит штраф, а если не заметит, то ничего не будет. Естественно заметить как разбилась хрупкая вещь внутри закрытой коробки невозможно. Поэтому с этим пунктом особо не парились.

Также стоит сказать, что коробок со стрелками (типа коробку нельзя переворачивать на бок или вверх ногами) и с предупреждением "хрупкое" было излишне много. Было понятно что люди любой груз упакоавают в коробки с предупреждениями. Наверное на всякий случай, ведь на стоимость доставки это не влияло. Просто иногда коробка с изображением стрелок и бокалов (хрупкое) рвалась и было видно что внутри находится футбольный мяч, например, или молоток. Или ещё что-то, что вообще ни разу её хрупкое.  Из-за этого бдительность на такие вещи снижалась ещё сильнее.

Так вот. В фуру коробки ставились всегда только так как удобно грузчику. Все как в видосиках про почту России, только тут контора типа "солидная". Большие катушки с намотанным кабелем никто и никогда не ставил стоя как требуют надписи на самой катушке. Всегда только лёжа. Так во первых, компактнее, во вторых она точно не покатится. И если фуру приходилось перегружать, то грузчики злились и начинали укладывать коробки ногами чтобы плотнее было. Это не шутка.

Кроме загрузки мы занимались разгрузкой и выдачей товара. Тут я расскажу что никогда не встречал доставленное в целости стекло. Например лобовое или боковое от машины. Если оно было упаковано так что было понятно что это стекло то оно, скорее всего, не доедет в целости. Успешно доезжали хорошо упаковаеные вещи. Например, в ящик из фанеры.

С тех пор всякие предупреждения на коробках вызывают только улыбку.  И если мне нужно что-то переслать в другой город, я сначала беру впп (пупырчатая плёнка), потом деревянный ящик. Потому что знаю, что на мой груз будет абсолютно всем абсолютно похуй.

Вот перечитал свой текст и понял что даже как-то мягко описал происходящее. В реальности было страшнее)

Будь как дома, Путник

4K постов15K подписчиков

Правила сообщества

- Правила пикабу

- Никакой политики, за это скармливаем волкам

- Ауф

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
126
Автор поста оценил этот комментарий

А можно найти того долбопидараса, который придумал этот шизоёбнутый норматив 68/70, и засунуть его в гидравлический пресс?


А потом установить нормальные правила загрузки. Соответствующие законам физики, а не припизди "эффективного манагера"?

раскрыть ветку (5)
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если "эффективный менеджер" придумал, как сделать дешевле и люди туда пошли - то ваша ругань ему побоку.

Сами голосуете рублём постоянно и спускаете пар в комментах, а потом снова несёте денежку туда, где эффективный менеджер удешевил для вас труд грузчиков до полного их иссушения.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Дешевле" ровно до того момента, когда подсчитываются расходы на испорченный товар. И время сотрудников потраченное на разборки этих ситуаций. И потеря будущих продаж из-за негативных откликов в соц сетях. Дальше рассказывать?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. из-за таких мудаков, которые рапортуют что, "сделано, насяльника, теперь груз пих-пих до упора, мамой клянусь", и никто не думает о последствиях, и никто не просчитывает плюсы и минусы *в целом*, и идёт такой "сервис по советски".

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это были логисты. Они сидели в другом городе, из которого коорденировался весь наш регион. Иногда приходилось с ними общаться. Чаще всего как раз по вопросам "груз не влез".

Я в посте не написал, но скажу тут. Иногда все-таки согласовывали недогруз. Но это было редко и только если есть обоснование. Например, нужно было фотографировать процесс загрузки чтобы доказать что небыло пустых мест или то что тебе не дало сделать так как они хотят.

При общении с логистами становилось понятно что на складе они никогда не были и не представляют как именно происходит работа по загрузке. Они оперируют цифрами на мониторе. У них другие задачи, свои мативация и штрафы.

   Ещё логисты оперируют фактом что до этого у других работников получалось загружать, а если не получалось с первого раза, то со второго или третьего раза все-таки получалось. И получается проблема в том что грузчики тупят. Тут я конечно не могу утверждать, я же не логистом был.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да не бузи) манагеры в магазинах тоже планировку в ворде присылали. А если не лезла, кортиночку поджималм😅мол у них же влезло красиво. А ты ебись. Как увидел, пошёл объяснять что эту зуету не реально впихнуть как хотят. Но это 2009год. Наверное уже переаелись такие планировщики
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку