226

Ответ на пост «Call of duty никому не нужна»1

И вот, в очередной раз, мы видим как сами геймеры угробили игру.
Не ПАБЛИШЕРНЕЙМ, не разработчики, а сами игроки.

Как?
Да очень просто.

Что в колду, что в баттлу, что в мильон других онлайн игр - люди перестают играть когда становится овердохуя сраных читаков и глитчеров...
Ибо уже нету кайфа превозмогать когда на каждой второй катке долбаеб с WH или AAIM, или еще чем на изич ломает всю игру, и места собирает.
И тут было ровно так же.
И к сожалению будет еще не раз...

З.Ы. Яб пожизненно банил нахуй и по железу и по аккаунтам и по почтам, по всему, при обнаружении читерства в онлайне чесслово...
В оффлайне - да хоть усрись, это твое дело. Но в онлайне - это просто дикое неуважение к тем, кто играет в эту игру по-настоящему.
Не передать сколько шикарных игр сдулось из-за таких пидарасов.

Лига Геймеров

54K поста91.5K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вроде бы и хочется согласиться, но с другой стороны стоит контра, у которой также дохульон читаков и она при этом чот не сдувается, и помахивает ручкой
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все равно % меньше. Играл в CoD, начиная с Call of Duty 4: Modern Warfare (2007). Перестал, после того как читеры просто заполонили Modern Warfare 3 (2011).
Что значит заполонили- в каждом раунде было по 1 читеру минимум (а порой и по 2-3), который валил масскилом всех. Некоторые тогда каким-то образом просто переходили за недовольными по сессиям и устраивали постоянный ад. Это было под НГ тогда. Просто ни 1 раунда за неделю.
Больше я не играл в CoD. Честному игроку там нечего делать. Даже в КС и БФ я не видел подобного.
И да, игру убили дегенераты с читами, которые "не хотят играть, а хотят получать удовольствие, заплатив пару баксов за читы и нагибают нубов, которые задротят время на какие-то там навыки стрельбы и ачивки."
И да, не геймеры, ибо я не считаю читера геймером.

И с удовольствием сказал бы, что бан по железу одобряю, если бы не одно но:
Существующие актуальные античиты больше не только не в состоянии ловить читеров, но и способны давать баны за что-то, что им не понравилось, например падение сквозь текстуры по ошибке разрабов, считая за флайхак или спидхак необычное ускорение падающего перса. Чем и пользуются читеры, поднимая волну плача про очередной бан за dr.web, когда сливалась очередная платка, мимикрируя под невиновно забаненных.
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я не отрицаю же того, что в колде % читеров может быть больше, но он же по какой-то причине больше? Коряво работающий античит (косяк разраба), мертвая/отсутствующая система репортов (косяк разраба), мертвая поддержка по вопросам багов/глитчей, которые используют читеры (косяк разраба).
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не работающий античит (сейчас по-моему вообще нет ни одного рабочего)+ отсутствие поддержки игры в плане безопасности в принципе. (Репорты бесполезны как инструмент.)
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так, в итоге получается то, что проблема не в читерах, а в том что разраб положил болт)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут все несколько сложнее...

Вот с одной стороны, ты прав.
Фактически - проблема в том что античиты не идеальны, репорты обрабатывать тяжело, и так далее и тому подобное.
И в целом, на этом можно было бы и точку ставить.
Но...

Я тут сунулся в геймдев недавно (2 года как уже), и просто охуел с того, насколько же все там нереально трудоемко...
У меня за плечами больше 20 лет опыта в жестком ентерпрайзе, на всех возможных ролях (крч я норм так прогроммист), но бля это все игрушки по сравнению с написанием одной сраной игры...

Это я все к чему.
С одной стороны - все верно, все эти проблемы (с читерами) должен закрывать разраб/паблишер по хорошему.
А с другой - я хер знает сколько бабла (считай ресурсов) надо, чтобы вот это все РЕАЛЬНО допиливать в идеал...
И это приводит нас к тому что желать можно все что угодно, но обьективно - это просто писец как тяжело и дорого. Люди которые далеки от этого даже не представляют...

Наверное только Вальв себе и может такое позволить.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Разрабы колды, вроде, на деньгах майкрософта же сидят, нет? Там, вроде как, бабла то побаче...
Автор поста оценил этот комментарий
"Проблема не в преступниках и их количестве, а в том, что вы от них плохо защищаетесь..."
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Таки да, но с другого угла. Проблема не в преступниках, а в том, что их хреново ловят полицаи.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот да, да да да да да, лучше чем я сказал то что я имел ввиду.
Я ровно про это всё...

И я тоже помню этот писдец, тоже кончилась тогда для меня колда на этом...
Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее исключение, согласитесь.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Исключение, да, но не втом смысле, в котором предполагаете вы.
Помимо читаков, комьюнити и работы разработчиков с этими читаками и комьюнити, есть еще дохульон критериев, по которым человек выбирает себе игру на "постоянку".

Возьмите и проведите сравнение полное контры и колды. Не только с позиции "геймера внутри".
Количество читаков
Адекватность комьюнити
Порог вхождения по скилу
Сеттинг
Наличие багов/глитчей
Политика в вопросе внутреигровых активностей для игроков
Политика внутреигровых покупок
Политика поддержки со стороны разработчика
Среднее время катки
Адекватность автоматического подбора тиммейтов/противников

Все вышеперечисленное это вершинка айсберга, которая сразу в голову пришла. Но даже по этому списку, я думаю, вы удивитесь на сколько разные колда и контра и поймете истинную причину, почему колда с читаками стухла, а контра с читаками - нет.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В кс вроде денежку заплатить и тебя к читерам не закинет, Прайм статус кажется называется

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Идея была хорошей, но не сработало
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, игра 5 на 5 на прайме в премьер режиме

Через две недели 3 человека получили бан.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку