41

Ответ на пост «Авто в котором будут давать»1

ну вот не верю, знаю ооочень много айтишников, вот примеры авто бэкенд тимлидов с зп от 350 и 500к+, которых знаю лично:

1) ниссан ноут 2011г

2) тойота рав 4 2012г

3) шевроле круз хзкакогогода

4) вольво хс70 2014г

5) киа оптима вроде 2017г

6) паджеро 2 2002г + киа пиканто 2019г

7) ниссан мурано, год не знаю, свежий


зато для них не проблема пойти и неожиданно купить себе фотик+оптику стоимостью дороже своего авто, или сьездить куда-нибудь в экспедицию в отдаленное место рф, хоть по стоимости оно выйдет дороже путешествия на мальдивы. или потратить внушительную сумму на констукторы леготехник или иные хобби. да и бабы их интересуют поумнее, представьте как скучно будет айтишнику с какой нить кассиршей, которую можно развести тупо наличием премиального авто.


в то же время торгаши с доходом 120-200к в месяц все поголовно на кредитных и лизинговых бнв, мерсах и рендж роверах, а инста завалена фотками на фоне пальм и с коктейлями.


у большинства айтишников тип мышления в меру профессии отличается от мышления среднестатистических граждан. поэтому они часто "со странностями", но и ценности у них другие.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я айтишник и люто-бешено жалею, что послушался голоса разума и поменял W212 со стучащим мотором на Kia K5 до (буквально за месяц) подорожания и дефицита. Надо было брать зажигалку. А теперь продавать ниже рынка жалко и стрёмно - хрен его знает что там сейчас нормального можно из зажигалок урвать. А не продавать сил нет - такое говно, пиздец просто. Только в такси работать да рассаду возить. Хотя с рациональной точки зрения автомобиль - мечта. Приемлемая динамика, небольшой расход, просторный салон, запчасти не под санкциями, на гарантии - ну взял и перемещаешься из точки А в точку Б без проблем. Только когда надо было куда-то поехать на прошлых машинах, я делал это с удовольствием, не смотря на проблемы, а тут без.

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не верю. пересесть с заднего привода в стране где до 7месяцев лежит снег на передний - это уже удовольствие и комфорт, так что тут либо пиздеж либо одержимость маркой.

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, не одержимость. На него я пересел с Opel Insignia, а на опель с мазды тройки. И каждая машина была хороша и приятна в управлении, поездки доставляли удовольствие. Мазда 3 была лёгкая и маленькая, с острым рулём и МКПП - любая гнутая дорога в лесу вызывала азарт. Опель - чертовски тяжелый автомобиль с широченной резиной, езда по городу была сомнительным удовольствием, но вот на трассе чувствовал себя машинистом. Уверенно шёл на любой скорости в любую погоду. Мерседес - длинная баржа с мягкой подвеской и ОЧЕНЬ удобным салоном. Сел в него, закрыл дверь, завёл и поехал. Через 900 км заглушил, вышел и пошёл гулять по Минску - не ехал, а предавался собственным мыслям не отвлекаясь на дорогу.

Да, мазда была неуправляемой на трассе, часа за четыре за рулём начинаешь ощущать себя мешком с костями, которые надо вытряхнуть. Постоянно текло масло из под клапанной крышки, постоянные сверчки, пришлось купить полуавтомат и проварить отошедшие точки на полке багажника, большой расход топлива и ебанутая в обслуживании подвеска.

Опель блистал надёжностью - стабильно уходило по 40-50 тысяч рублей каждый месяц на обслуживание. Раз в неделю или в гараж на ревизию, или в СТО на переборку какой-нибудь ебулды. Могла отъебнуть турбина в 500км от дома, могло выбить датчики АБС в луже. Но всегда доезжал куда ехал.

Мерседес - зимой было весело. Неиллюзорные риски застрять на пустой дороге только потому что задний привод буксовал в горку словно фуры на лысой резине. Один раз вызывал эвакуатор, потому что не смог въехать по снегу на парковочное место у дома буквально 3 метра, закопался и сел на дно.

А с К5 и рассказать нечего. Это как помесь мазды 3, опеля и мерседеса, но собрали только минусы. Лёгкая, сдувает с трассы ветром. Но при этом длиннее опеля, проблемы с парковкой. Сидение вынимает душу и отнимает ноги часа за три. Руль болтается как хуй в рукомойнике, никакой обратной связи или азарта. Подвеска жёсткая, но не цепкая - ямы ощущаются как в мазде, а повороты проходит как мерседес. И ебучие электронные помошники, которые только бесят. Зимой это говно залипает снегом и они орут о неминуемой катастрофе и отказе всех систем, пока не протрёшь камеры и парктроники. Ну, зато не ломается и зимой не надо эвакуатор к дому вызывать чтобы вытащить из снега.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Братан , а тебе точно нужен седан ? Может тебе тоёхдверку по низу рынка ?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может и да, но сначала надо продать К5.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку