Ответ на пост «Аккуратно с заполнением анкет на сайте Tinkoff банка»

Ха, мне буквально на днях звонок с неизвестного номера, телефон любезно сообщает что возможно спам. Но, любопытно. Отвечаю. Примерный диалог...
- Здравствуйте, такой-то такойтович?
- Да.
-Уделите минутку, мы там тинькоф все дела.
- Хорошо.
- У вас есть наша карточка, почему не пользуетесь (уже полгода, или год, она тупо лежит, на счету 0, движения средств нет).
- Не хочу.
- Но почему, мы вам предлагаем кыш-беги, скидки, бла-бла-бла...
- Потому что есть набор из карточек других банков которые использую.
- Но, чем наша хуже.
- Знаете, была у меня такая ситуация, когда ваш банк, списал весь перевод в счет комиссии, то бишь на выходе я получил жирный ноль (ну помните они дикую комиссию вводили на переводы в долларах). Вот после этого храню ее как резервный случай, так на всякий случай...
- Планируете пользоваться.
- Да нет наверное, не знаю. Вы ее заблокировать хотите, или что?
- Нет, просто интересуемся, почему вы не...
- Я уже сказал же...
- Понятно, всего доброго.

В процессе общение голос (это была девушка) с доброжелательного сменился на раздраженно-недовольный.

Ps: Деньги тогда, они кстати мне вернули, но не просто так. Долго с сапортами ругался, маячила угроза публичного пруфинга (слово просто красивое), да и началось повальное недовольство остальных клиентов и у них наверное что-то щелкнуло... кому-то может и не вернули... В общем, как в той истории, с ложечками. Они-то нашлись, но неприятный осадок все равно остался.