10

Ответ на пост «7 лет экономии»3

А меня научил богатый человек, что нужно делать иначе. Правда у нас реалии немного другие - ипотека чуть меньше 3%.
Я внес 30%, а остальное на 30 лет разбито. В месяц за ипотеку плачу 760злотых (173 евро) - я абсолютно не чувствую этой суммы, уровень жизни не изменился.
Так вот, тот богатый человек сказал, что ипотека это самый дешевый доступный кредит. Молодость одна, спешить выплачивать не стоит - лучше вложить эти деньги или потратить с умом, например, кредит на машину (не про лизинг сейчас) 9-10%.
6 лет я уже выплатил, за это время квартира подорожала на 70 тысяч злотых. По факту через 30 лет я не так уж много и потеряю, но прежде всего эти 30 лет я проживу, а не капуста с картошкой в самый интересный период жизни.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потратить с умом, например кредит на машину -яснопонятно

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда придумайте, как жить без машины с двумя детьми - садик/школа, спортивные секции и работа, если вы живете в таунхаусе? Машина это необходимость, а не роскошь.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас с этим проблем нет, общественный транспорт ездит везде и стоит почти ничего (ну, в масштабах обслуживания машины, естественно) СПб РФ.

Автор поста оценил этот комментарий

А купить машину подешевле, не в кредит, по уровню дохода, не вариант?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет конечно, кто ее будет чинить?
С моим доходом за наличные я мог бы купить что-то за 5к евро, но это будет старьё. Машиной в основном пользуется жена и возит в ней детей, безопасность семьи стоит денег.
Но посыл понятен, если бы это была ауди, а так октавия.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
я мог бы купить что-то за 5к евро, но это будет старьё
не прибедняйся. моя стоит тысячу, и за два года практически не ломалась. За пятерку (23-25 тысяч злотых) вполне можно найти живой безаварийный и хорошо укомплектованный пепелац возрастом 8-10 лет, с абсолютно прозрачной историей и очень скромным пробегом в районе 100 тысяч. Либо заиметь реально огромный шарабан размерами с микроавтобус, но пробегом 250 тысяч (впрочем, для дизеля 2,5-3 литра такой пробег это не приговор, а вдумчивая, грамотная обкатка).
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

октавия бензин с реальной историей в возрасте 3 лет ровно имела уже 120к км. Мы практически никуда не ездим (2 раза в год к теще 1к км туда и обратно, маршрут садик - работа по городу) и делаем минимум 15к км в год. Я не верю в 10 лет и пробег 100к. У меня был старый пассат б5 я устал ремонтировать и заливать вытекающие жидкости. В шкоде только бензин и масло каждые 10к.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не верю в 10 лет и пробег 100к

ну и зря.

Вот у соседа двенадцатилетний Вольво, пробег только перевалил за 80 тысяч. Он на машине ездит на работу и с работы (8 км в обе стороны) и раз в неделю за покупками в соседний город (15 км в одну сторону). плюс раз в пару месяцев туризм какой-то в ближайшие горы, километров 100-200 за раз. Вот и считай


Да, пробеги скручивают, но они не могут быть скрученными на абсолютно всех тачках. В такси можно 20 тысяч в месяц накатать, а мне, например, 10-12 тысяч в год считай что за глаза хватает. Соседу еще меньше достаточно, потребности у всех разные.

Так что есть немало, очень немало пепелацев с пробегом в районе 10-12 тысяч в год, и, соответственно, только разменянной соточкой на десяти годах эксплуатации.


п.с. -- моей мазде 15 лет и 220 тысяч. Если б не ебаная кузовщина, еще бы ездила и ездила. Когда потекла прокладка ГБЦ, пришлось ее менять, была возможность в движок заглянуть. Так вот, там еще выработки нет от слова совсем, разница в три-четыре сотки между рабочей поверхностью цилиндра и камерой сгорания, сам замерял нутрометром.

А ремонт мне обошелся в 400 злотых, в которые и масло вошло, и фильтр, и новая прокладка, и антифриз, и работа.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку