Ответ на пост «10 лет»1

Непопулярное мнение, но игра не тянет на супер крутую. Ещё один стрим и я закончу ДЛС про Туссент и всё, гг. 220+ часов в Ведьмак 3.

НО из интересного в игре только сюжет и отличная музыка.

Минусов в игре дохрена, но многие опускают их. В игре много всякого, но почти всё это сделано через жопу:

1. Броня и оружие закрыты за уровнями. Много рецептов получаешь довольно скоро, но большинство ты не можешь или не будешь использовать никогда, потому что они либо бесполезны, либо к моменту получения этого уровня у тебя по любому будет оружие\броня лучше, чем в рецепте.

2. Тяжёлая броня открывается поздно, что делает перк на неё в начале не имеющим смысла.

3. Ряд перков в игре (больше трети) вообще не имеют смысла, я тестировал всё, читал гайды, смотрел обзоры, не я один такого мнения.

4. Броня в игре устроена через анус: бронированные люди ВСЕ без брони в цифрах, пробивание брони не имеет смысла против людей вообще. Есть монстры в броне, Големы, Эндриаги и Дракониды. Люди же в тяжёлых доспехах не получают больше урона при пробивании.

5. Тоже самое по бесполезности делят с собой бомбы, половина из них без направленного билда тупо не имеет смысла, т.к. запустив даже ВСЕ бомбы картечи или любые другие на урон, они едва ли что-то делают.

6. Сложность в игре смехотворна. Я играю в На смерть, и даже там не испытываю сложностей за редким исключением, где проблемой является исключительно конченая система наводки.

7. Конченая система наводки. Даже без включения концентрации на одной цели, Геральт, порой, отказывается повернуть лицо в сторону другой цели, и атакует какую-то третью.

8. Ряд бесполезных отваров.

9. Зелья разной полезности. Гарантирую, что у вас всегда одета ласточка и гром, в тусенте вы будете ещё использовать чёрную кровь ИНОГДА, а в Скеллиге, если вам хватит выдержки исследовать вопросы, будете под иволгой. Остальное мусор.

10. Убогое управление персонажем.

11. Убогое управление лошадью, проще бежать пешком даже 400-800 метров, чем пользоваться ей.

12. Абсолютно не интересные драки на кулаках и забеги на лошадях.

13. Порой, абсолютно бесполезные или бедные награды за квесты.

14. Ужасная система торговли за награду. Простейшая как два пальца и нелогичная в выводах. Условный богач говорит "за деньгами дело не постоит", торгуешься, максимум выторговываешь +30%, в то время как бедный крестьянин без рубля в кармане может согласиться на двойную цену.

15. Несбалансированные мутации в Туссенте.

16. Очень слабые бафы у рунического мастера в Каменных сердцах. По факту только две хороши, которые сразу и доступны - пироги и вареники, а также бесконечные бафы с заточки оружия и брони.

17. Да и этот баф работает через жопу. День пропустил - бафы слетели. Броню снял - бафы слетели. Квест закончил, катсцена - бафы слетели. В итоге плюнул.

18. ОКАЗАЛОСЬ, что сеты Ведьмака не так хороши, как может показаться. На самом деле легендарные мечи могут быть сильнее, если не нужны бонусы от комплекта. Хотя логика должна быть другая. В этом суть зелёных сетов, что они особенные и лучшие. Но нет.

19. Абсолютно бесполезные тяжёлые атаки. Я знаю, т.к. все 200+ часов на них и играл, целенаправленно. Можно создать билд под них и кое как играть и что-то делать. При этом они будут ВО ВСЁМ проигрывать быстрым атакам: урон, скорость анимации, шансы попасть соответственно, шансы не получит в ответ. Также именно лёгкий сет бафает быстрые атаки, а не тяжёлый, как у меня.

20. Абсолютно бесполезные бафы на здоровье. На сложности перед НА СМЕРТЬ все враги легко отлетают, даже боссы. Можете вообще броню снять и не париться, Геральт в трусах. На сложности НА СМЕРТЬ в тяжёлой броне Геральт отлетает за 3-4 удара от кого угодно. А на деле решает не здоровье, а % сопротивления урону. Его можно разогнать до 99, и тогда все будут наносить едва ли 50хп за удар, что дополнительно уменьшает полезность ещё некоторых отваров и навыков.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
В целом доводы все обоснованные. Но 90% из них сводится только к тому, что в игре есть вещи, которыми ТС не пользуется, либо игра реализовала некоторые штуки упрощённо, не делая из них глубокую систему.
Можно было бы сделать более сложную и продуманную систему Крафта/прокачки/боя? Конечно. Но делает ли это игру менее крутой? Не особо.

Игра не делает упор на билдостроение, в том же балдурс гейт, ПоЕ или диабле такая реализация была бы катастрофой. Здесь же не тот жанр.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну да он забыл ещё пожаловаться, что парусная лодка с квадратным парусом плывёт против ветра :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я на это жаловался, но не считаю, что это критичный момент в игре.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю, что вы имеете ввиду, но нет, я пытался найти варианты использования ряда зелий, отваров и применение навыков. Хотите примеры, вот вам.

Отвары:

1. Отвар из Полуденницы сокращает нокдауна, гипноза, оглушения и слепоты. Эффекта гипноза в игре в принципе вы не встретите вообще, остальные эффекты проходят ДО того, как до вас доберётся сам монстр. Эффект слепоты от метания грязи водной бабой не является эффектом слепоты, а потом не уменьшается этим отваром.

2. Отвар из Грифона увеличивает все сопротивления на 1% с каждым ударом, который вы пропустили. На уровнях сложности ниже На смерть монстры наносят так мало урона, что даже ношение средней брони уже даёт вам достаточную выживаемость с головой, а на На смерть даже с тяжёлой бронёй 4 удара и аут от любого накера.

3. Отвар из Куролиска позволяет выпить все ЗЕЛЬЯ один раз, но вот в чём беда - они легко восстанавливаются медитацией, которая доступна почти всегда, запасов зелий всегда хватает на любой данж или бой, а алкоголя в игре столько, что медитировать можно для восстановления после каждой драки.

4. Отвар из Кладбищенской бабы позволяет регенерировать здоровье в бою на 10 единиц больше за каждого убитого, но бОльшую часть игры их 3-4 человека в группе, и если добить последнего, действие прекращается. Более того, этот эффект в два раза сильнее на ласточке, которую игрок будет пить постоянно.

5. Отвар из Туманника увеличивает силу знака на 25% если небо в облаках. Т.е. надо сидеть и медитировать до нужной погоды, которая пройдёт через 20 минут. Иначе он не работает.

6. Отвар из Элементаля увеличивает сопротивляемость к критическому урону по ХП, чем дольше сохраняется, тем больше защита. Т.е он до первого удара, а дальше всё. Но вот ещё беда, враги почти никогда не критуют.

7. Отвар из Чёрта превращает нокдаун в потерю равновесия, а потерю вообще игнорирует. Монстров, которые такое делают буквально пара штук в игре, это сам Чёрт, Бес и подобные, больше одного-двух ударов им не сделать из-за отката их собственных атак. Ещё потерю равновесия делают, если бить кого-то, кто стоит в блоке больше 3 раз, но это не имеет смысла, потому как либо вы пробьёте его на 3 удар, либо не пробьёте вовсе.

8. Отвар из Виверны увеличивает урон на 1% за каждый удар, который попал по противнику В ЭТОМ БОЮ. Нужно нанести 10 ударов, чтобы получить 10%, но обычные противники к этому моменту мертвы. Можно сделать ставку на быстрые атаки, но к тому моменту, когда они станут полезными с этим зельем, они будут настолько сильны, что 10% уже не сыграют никакой роли.


Мне лень дальше все отвары расписывать, примерно 40-60% из них реально полезны, но в разных билдах и т.д.


Теперь зелья.

1. Кошка даёт зрение ночью, но видимость в игре достаточно яркая даже на слабой Гамме, что делает её бесполезной. На 3 уровне есть 5% крита, но днём с ней не побегаешь, поэтому либо играть только ночью с ней, либо не брать вообще, днём слепит как солнце.

2. Чёрная кровь возвращает 30% урона вампирам и трупоедам при атаке по вам, но вы умираете с 4 ударов на высокой сложности, а у монстров в 4-6 раз больше хп чем у вас, и противников больше одного, таким образом оно никогда не сделает какой-либо полезной работы. На низких уровнях монстры наносят слишком мало урона, чтобы 30% имели хотя бы смысл для подсчёта.


Остальные полезные в своих ситуациях.


И ещё одно - речь даже не о билдо строении. Ряд навыков тупо бесполезны и не имеет смысла их брать вообще, и вот примеры:

1. Вся ветка сильных атак проигрывает слабым во всём: вас бьют чаще, попасть ей сложнее, урон такой же, быстрые противники вообще без слабой атаки по ним не дадут провести сильную.

2. Лёгкость ног (уклонение) и отражение стрел при парировании вообще не имеют смысла, т.к. базовой уклонение без перка даёт уже огромное окно для уклонения (больше 1.5 секунд) и вы уже фактически бессмертны, можно спамить до смерти. Отражение стрел 1х1 не имеет смысла, т.к. стрелы легко уклоняются альтом или пробелом, а в 1х3 - 1х5 вы тупо не сможете всё парировать.

3. Вся ветка арбалета тупо мусор, даже обсуждать не буду.

4. Ряд перков в алхимии, к примеру Закрепитель увеличивает стойкость масел на 33%, но зарядов масла всегда хватает на все бои + разрабы воткнули автонанесение масла в игру. Все перки на здоровье также не имеют смысла по выше описанным причинам в посте и тут. Увеличение времени действия мутагенного отвара также не имеет смысла, т.к. они действуют 40-80 минут, а восстановление, как я писал выше, более чем лёгкое (медитация).

5. Половина коричневых перков бесполезна. Самые лучшие, которые резко обгоняют остальные по полезности - еда длится 20 минут, перки на доспехи и изменение эффекта транса с доп урона на доп шанс крита.

6. Мутации резко различаются по полезности, кину картинку. Метаморфоза Накидывает кучу отваров без увеличения интоксикации в бою. Эйфория даёт до 150% доп урона. Мутация кожи в купе с средней или тяжёлой броней при трёх очках адреналина даёт до 99% сопротивления урона, превращая геральта в бога драки. (собственно, почему хп не имеет смысла в т.ч.). А ТЕПЕРЬ сравним это с другой мутацией Убийственная контратака: в бою против тех, кому контратаку нельзя проводить, а также монстры, мы получаем +25% силы атаки. А если у него меньше 25% здоровья, то мы его сразу убиваем. Беда в том, что в среднем противник как раз умирает, когда у него 25% здоровья с любой атаки (плюс-минус). т.е. эта часть вообще теряется в драках. Или вот Кровавая баня, каждый смертельный удар расчленяет (чисто эстетически приятно, соглашусь), а каждый удар оружием даёт доп урон до конца битвы (что в пять раз сильнее отвара, который я описал выше), но по моим тестам, любая драка завершается ДО того, как вы наберёте хотя бы 80%. А если получить урон, то сразу опять сначала.


Таким образом, даже если отбросить билдостроение, а просто посмотреть на навыки, получается, что ряд перков и отваров настолько бесполезные и слабые, что их нет смысла даже ради roleplay брать. Критический удар на арбалет без конкретного билда через ОДИН арбалет даст вам убить рядового противника за 10 выстрелов.


Это полностью снижает всё желание играть как либо, кроме через быстрые атаки, чистые знаки или грубую алхимию в урон.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1-2. а в игре только два эликсира, надо думать. полуденница (кстати она контрит гипноз боссов например морвуда) и грифон. других нет


3. про это я уже писал

4. больше регена не меньше регена. хоть и с сомнительной полезностью, однако, если выпить его в том билде с капом резистов, про хил можно вообще забыть :)

5. не, его надо пить когда дождь идёт. то есть это не отвар для построения через него билда, это отвар который нужно пить ситуативно.

6. не к критическому урону, а к критическому эффекту, снижающему здоровье, это вообще то разное и бывает полезным, действует не до первого удара, а до первого срабатывания эффекта.

7. про чёрта тоже написал. имба, но ты опять не разобрался

8. в билде через вихрь это дело двух секунд, он для него. ты же играл через силовые атаки, это не для них.


зелья... два бесполезных осталось? :)

кошка, кстати, ещё криты бустит, и пить её можно не только ночью но и в пещерах


в целом, у тебя чисто манчкинское представление о ведьмаке. он не гоняет упоротый зельями 24\7, он пьёт их перед сложными боями и зелья в ведьмаке вполне себе отражают эту особенность. та же полуденница нужна в трёх местах за всю игру, ты можешь их проскипать, но выпив её, лично я чувствую себя заебись, потому что я не олень, я знал, я подготовился и законтрил :)


1. ветка сильных - да хуй тебе на весь макияж. только ветка сильных позволяет убивать то, что всё остальное не может даже поцарапать ибо гарантированный урон в 5% :)


2. лёгкость вот это вот и вправду такое себе, брал только как затычки

3. я проходил игру в билде через арбалеты, его можно раскачать до весьма недурных значений. арбалет + бомбы позволяет многих врагов тупо ваншотить

4. перк был придуман до введения автонанесения которое наныли такие увальни как ты, однако перк закрепитель позволяет наносить до трёх масел на меч и не ебать мозги с его перенанесением :) про хп я уже писал, про длительность, тут вот ты опять пиздишь, потому что увеличивают они время действия зелий.

5. ну то есть перки для билдов которые ты не использовал они все бесполезное говно, так и запишем :)

вот на вскидку имба - 30 токсичности, х3 урон от бомб, буст дамага знаков от адреналина, адреналин от знаков, бесконечный баф места силы.

6. ну так ебать, убийственная контратака первая мутация, а эйфория вторая, а чё с угловыми не сравнил? :) ты не догнал, что чем дальше от центра тем сильнее? :) расчленение это не только эстетика, это ещё и автокил с любым хп на крите, но ты тоже не догнал до этого походу. доп урон от атак это всё на вихрь, писал уже.


таким образом, как и в первый раз, ты нихуя не разобрался в игре и решил что всё, что тебе не нравится использовать - бесполезно :)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

кошка, кстати, ещё криты бустит, и пить её можно не только ночью но и в пещерах

Я не могу понятЬ, ты чем читаешь? Увидел слово кошка и сработал тригер?

Теперь зелья.

1. Кошка даёт зрение ночью, но видимость в игре достаточно яркая даже на слабой Гамме, что делает её бесполезной. На 3 уровне есть 5% крита, но днём с ней не побегаешь, поэтому либо играть только ночью с ней, либо не брать вообще, днём слепит как солнце.

7. про чёрта тоже написал. имба, но ты опять не разобрался

Бред, имба, если ты постоянно получаешь по ебалу.


Остальное даже не стал читать, ты 70% комментария пропускаешь каждый раз, сразу начинаешь писать весь этот понос, я понятия не имею, насколько безруким надо быть игроком, чтобы для тебя ИМБОЙ было зелье, которое не срабатывает НИКОГДА, потому что чтобы получить оглушения и прочее говно и ЧЁРТ был полезен, надо просто нахуй не прыгать, не уклоняться, а стабильно получат в жало. Не вижу смысла с тобой говорить, потому что ты буквально сам нихуя не разбираешься ни в чём.


Вот тебе мысль на заметку, подумай над ней, если способен:

Если у тебя два навыка, один даёт +100% силы атаки, а второй даёт +100% силы атаки когда ирден под тобой и квен в фазе луны, ТО НАХУЯ ОН НУЖЕН, ЕСЛИ ПЕРВЫЙ ДЕЛАЕТ ТОЖЕ САМОЕ БЕЗ ЕБЛИ?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

лошара. если ты что то не используешь или не разобрался как работает, это твои личные проблемы ))


ты сам то читаешь что я пишу? это особенность вихря, он останавливается когда ты натыкаешься на блок, чёрт это нивелирует. это билд такой когда ты влетаешь в толпу и вертишься дамажа всех сразу ))

а так то да, просто надо играя через вихрь не использовать вихрь ))

ну или не играть через вихрь, а зачем, это же надо спец отвар юзать.


потому что это будет два разных стился игры. и как правило второй будет давать больше урона.


а так то да, взял сломанный однокнопочный билд, то мне не нравится, это я не понял, игра говно, боёвка тупая ))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку