Ответ ФАС на платные входящие звонки  МТС

Пару недель назад написал в ФАС по поводу введения МТС платных входящих звонков вне домашнего региона, вчера пришел такой ответ. Похоже ФАС не устраивают новые условия "без роуминга". Но приведут ли операторы тарифы в порядок не известно.

Ответ ФАС на платные входящие звонки  МТС МТС, Мегафон, Билайн, ФАС, Роскомнадзор, Длиннопост, Роуминг
Ответ ФАС на платные входящие звонки  МТС МТС, Мегафон, Билайн, ФАС, Роскомнадзор, Длиннопост, Роуминг

Текст ссылке из ответа http://fas.gov.ru/news/24417/


Федеральная антимонопольная служба проверила отчеты операторов связи МТС и МегаФон об отмене «внутрисетевого» роуминга и установила, что представленные отчеты не соответствуют требованиям предупреждений.

В частности установлено, что предложенная операторами «большой тройки» стоимость входящих и исходящих междугородних звонков в поездках по России необоснованно завышена, введение ежесуточной платы при нахождении абонента за пределами «домашнего» региона также необоснованно.

«Ранее ФАС России выдала предупреждения в адрес операторов связи об устранении экономически, технологически необоснованной разницы в тарифах при выезде абонентов за пределы «домашнего» региона, - напомнил заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин. - Ведомство потребовало, чтобы операторы сотовой связи в каждом тарифном плане устранили необоснованную разницу на одни и те же услуги связи, которые абоненты получают дома и в поездках. При этом устранение такой разницы в тарифах не должно привести к ухудшению положения абонентов».

Он также отметил, что 23 января 2018 года ФАС направила в адрес МТС разъяснение о недопустимости ухудшения положения потребителей услуг связи и отсутствии для этого экономических оснований.

«Вместе с тем МТС не только не улучшает, а ухудшает условия потребления услуг связи в поездках по России. В частности, продолжает распространять требование о дополнительной оплате в размере 15 руб./сут. за расширение зоны действия пакета за пределами домашнего региона в поездках по России и вводит необоснованно высокую плату за входящие звонки «из дома» на тарифных планах, которые ранее такой платы не предусматривали», - отметил Анатолий Голомолзин.

«Поскольку предупреждения не исполнены, ФАС России приняла решение о возбуждении в отношении МТС и МегаФон дел о нарушении антимонопольного законодательства, - сообщил замглавы ФАС России. - По итогам рассмотрения, в случае установления нарушения, возможна выдача предписания о перечислении в бюджет дохода, полученного в результате нарушения антимонопольного законодательства».

Также отметим, что в конце декабря ФАС установила, что предложения ТЕЛЕ2 соответствуют требованиям предупреждения, продлив срок исполнения до 31 мая 2018 года в связи с необходимостью технической реализации изменений тарифов. Оценка предложений ВымпелКом продолжается, решение будет принято в ближайшие дни.


P.S. Пишите заявления в ФАС и Роскомнадзор это не сложно и быстро. На сайте ФАС https://fas.gov.ru/approaches/send_to_fas , на сайте роскомнадзор https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/. Там можно выбрать куда отправить обращение направляйте в центральный аппарат ,я направил на региональное они переслали на федеральный уровень.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
36
Автор поста оценил этот комментарий
Я — абонент МТСа уже восемь лет, с тех пор как в Россию приехала. Тогда это был единственный оператор, который ловил сеть даже на окраинах города, во всяких ебенях. Так вот, за 8 лет я ни разу не замечала каких-либо косяков за ним. Может, мне просто везло, ведь историй разных нехороших про «красного оператора с яйцом» валом здесь, на Пикабу. Может, истории — вранье, я честно не знаю. Но эта смска с объявлением от МТС о платных входящих вне домашнего региона подкосила всё моё нормальное отношение к почти родному оператору. Как же так то? Как можно самому себе рыть яму? Зачем так сильно подсирать своим же абонентам? Чего они добиваются?
Интересно вообще, чем это всё закончится, т.к. читала где-то здесь на Пикабу, что эта «лазейка» вроде как вполне себе законна...
раскрыть ветку (39)
65
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже долгое время был с МТС. Претензий в принципе нет, все как у всех, но с годами заметил одну забавную тенденцию... "Яйца мельчают" 😆
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
35
Автор поста оценил этот комментарий

А я помню то время, когда еще и яйца не было... Только цветные шарики и непонятные у.е.

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да, синяя симка с джинсовые рисунком, долго была, потом принудительно перевели нет супер мтс.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
дааа, тариф "супер джинс", у меня эта симка все еще где-то лежит, на память оставила. Шарики забавные были
4
Автор поста оценил этот комментарий
Джинс джинс джинс))) я у них даж на презентации футболку и еще какую то хуету выйграл.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я при покупке первого мобильника и сим-карты получил в подарок от МТС DVD с каким-то фильмом. Пришлось DVD-плеер покупать

9
Автор поста оценил этот комментарий
Цветные шарики - это тарифы Джинс были. Не олдскул ниразу ;)
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

почему не олдскул? эти тарифы были году в 2003-2005

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что я - старпёр. И первый оператор был МТС, и Джинс появился сильно позже ;)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

так"джинс" и "суперджинс" это тариф от МТС..

про оператора "Джинс" впервые слышу если честно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да Кэп, я в курсе.
Первый оператор [у меня] был МТС, а [тариф] Джинс появился сильно позже.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто оставлю это здесь.

http://www.sostav.ru/news/2010/10/01/cod4/

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Оооо, родненький лого!
17
Автор поста оценил этот комментарий

Письмо в МТС:

Я 11 лет измеряю яйца у вас на симках - с каждым годом яйца становятся мельче и мельче. Вы там сумасшедшие что ли все?!

5
Автор поста оценил этот комментарий
О, а у меня всё ещё первая симка с фото! Когда появился нынешний телефон с микросимкой, брат заботливо обрезал её ножницами, вроде пашет себе)
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Яйца обрезал 😆

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обрезал по самые яйца!

2
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня джинсовая симка была еще пару лет назад, пока все поголовно телефоны не стали с микросимками
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже уже 7 лет пользуюсь мтс, конкретно этим номером. Так то меня устраивало все до 17 апреля 2018 года, поскольку у меня "безлимитище", я по всей россии ездил и звонил на мтс бесплатно.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже этот тариф и я звонил за включенные 200минут на все операторы, а теперь эти 200 минут превратились в звонки только на МТС России, а на остальные 5.5р извольте платить
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да блин не "безлимитище а наебалище"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Истинно так, они уже 3 раза условия меняли
Автор поста оценил этот комментарий
Точно 200 минут на МТС с другого региона по России? Проверяли?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше было 200 минут на все операторы России, а после "отмены роуминга" стало 200 минут на МТС России, до этого на все МТС России вообще было бесплатно , даже когда 200 минут истекали
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже был безлимитище..а потом я получил код на корп тариф

8
Автор поста оценил этот комментарий

Все операторы практически одинаковые. Олигополия. К тому же, оператор это не благотворитель, это коммерческая организация, цель которой - получать прибыль любыми законными методами. Поэтому если вдруг у оператора появится возможность увеличить прибыль за счёт абонента, он ею воспользуется.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Отношение к клиентам у них не очень. Я тоже 8 лет сидел на МТС, решил перейти на Йоту. МТС прислал мне СМС, мол, "уважаемый абонент, мы вас ценим и предлагаем вам скидку до 70%, если интересно, отправьте 1 на 1818, и мы вам перезвоним!". Отправил - и они так и не позвонили 😅. Видимо, рынок сейчас для них не перенасыщен и лояльных клиентов хоть отбавляй, одним больше, одним меньше, какая разница.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Давно сижу на Билайн. Сейчас как-то так... Два баланса по количеству минут. Первый по региону и на Билайн РФ. Второй - межгород на любые номера. Подключен доп баланс на контент - всегда равен нулю. Раньше было 500 минут на любые номера по РФ и бесплатно на любой Билайн. Левой софтиной проверял количество гигабайт на "безлимитный" интернет - 35 Гб. :) Абонентка - 300 р.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
такая же история, но дозвонился, по факту скидка оказалась 15% на 3 месяца
Автор поста оценил этот комментарий

Так такую смску не только МТС отправлял, у меня рабочий билайн и там пришла такая-же смска с текстом как под копирку, тут явно сговор.

Автор поста оценил этот комментарий

Немного оффтоп
А как сменить домашний регион? Я вот переезжаю и не хочется мне новые симки покупать

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Никак, это технически не возможно, т.к в каждом регионе своя номерная база.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть мне нельзя просто в базе поменять что вот я живу в другом городе теперь? А можно так сделать через смену оператора?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Можешь симку новую купить с сохранением номера

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Чётко. Вот это я и хотел узнать

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не может. Разные номерные емкости.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в центре Новосиба локально там, где я нахожусь, днем стабильно мне не дозваниваются, а интернет работает из рук вон плохо: на ЛТЕ теряется до 15% пакетов. Так что раз на раз не приходится.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
О, я тоже из Новосиба, из Академа. Ни разу со звонками таких проблем не замечала вроде, с инетом порой случаются проблемы, это да.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я 50/50 то в центре, то в Академе. Вот в Академе никаких проблем, да. Разве только на Бердском шоссе на участке между мостом над железнодорожными путями и поворотом к универу связь может прерываться. Но там и телефон «ешку» показывает. А вот на Ипподромской в районе Спортмвстера показывает ЛТЕ, но связь днем отвратная, вечером и ночью проблем нет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку