454

Ответ FarlineSomus в «Дорогие отдыхающие!»30

Вот это ты, загнул. Ты наверное из тех, кто ставя на газон свой автомобиль говоришь: "вы сначала парковки сделайте, а потом рот открывайте". Вот это я прихуел от твоей наглости))))) Я работаю инженером и не хочу видеть в магазине твое пузо, жопу твоей жены и ребенка. Нахуй такое отдыхающие не нужны, надо хоть какие-то рамки приличия иметь.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем не прав человек, который говорит, что нужны при домовые парковки? Не хочешь видеть не выходи на улицу, сиди у себя дома и устраивай там свои порядки. А у нас есть законы РФ и если в +40 отдыхающие с пляжа идут в номер, и по дороге зайдут в магазин, то ничего страшного в этом нет
раскрыть ветку (3)
0

О,правильно.Отдыхающие отдыхайте в РФ и хоть коня там ебите

0
Отсутствие парковок - это не повод ставить авто на газоне (я именно подобный пример привел) А то, что человек ходит в трусах по городу - это как минимум не культурно. Мне кажется вы читаете буквы, а не предложения))) Ну а если Вас это устраивает, то и говорить нам не о чем, у нас разные точки зрения
раскрыть ветку (1)
0