1148

Ответ chiffaspb в «Шествие идущих на х... объявляется открытым»102

Воу воу! У меня такая же история с Английским была.

С 5 по 9 класс у нас была чудесная учительница, благодаря ей получалось ездить на городские и областные олимпиады по языку. Успехов в области не хватал, но год за годом проходил стабильно, побеждая и входя в тройку на городском уровне.  

И вот в 10 классе пришла к нам новая учительница. А дальше сами понимаете что началось - стал перебиваться с двойки на редкую четверку и более стабильную тройку. Дама еще училась в институтах, была молода, но уже имела проблемы с сердцем, пару раз увозили на скорой даже.

На олимпиады при ней я естественно перестал ездить, мой разговорный Английский оказался ниже плинтуса, а про грамматику я оказывается вообще забыл. На все вопросы мои к ней был один ответ - не знаешь ты на 4 даже! Классная ничего не могла сделать директор тоже, мотивируя тем что она учитель и лучше знает.

Поговорив с родителями и решили сделать ход конем - сдать ielts (типа экзамен на знание международный).

Написал на 6.5 (upper intermediate) из 9. Мог бы и на 7в общем. Но грамматика подкачала.

Принес это директору, он вызвал ту даму, предъявив. И только был слышен ее ор «не может подросток знать язык на моем уровне».

С тех пор на уроки я не ходил. В аттестат внесли отлично.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот мне не понять, таких учителей. Со способными и мотивироваными учениками же лучше работать.  Для них интереснее придумывать задание, готовить их к разным конкурсам и олимпиадам. Ну и что, что он лучше знает предмет, с таким ученикам и сам преподаватель растёт. Нормальному преподавателю сильный ученик это подарок с небес. Если учитель этого не понимает, не чего ему делать в педагогике.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так ключевой момент в том что надо больше работы делать, а не все этого хотят))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку