Ответ Agatalana в «О невозможности обмануть генетику»2
Была у меня история.
2004 год, я студентка. Компьютер у меня в то время был, но иногда он сам по себе не включался или в процессе работы зависал насмерть. Но работал.
Набрала на компьютере курсовую, распечатала и поехала в институт сдавать. преподу все понравилось, только нужно было во введении изменить мелочь какую-то, уже и не вспомню, что именно. Еду домой. Нажимаю кнопку включения и... ничего. Пищит что-то по биосовски. Тогда они "морзянкой" подавали сигналы о неисправности вроде как. Я снова нажимаю кнопку включения. Уже в легкой панике, потому что предод ждать будет недолго, пока я все исправлю и приеду в институт. А в другие дни его ловить будет уже тяжело - в институте несколько корпусов в разных частях города. Так вот. Жму кнопку - пищит, не включается. И так несколько раз. в отчаянии понимаю, что все... Комп сломался, ничего я не исправлю, нужно искать кото-то, у кого есть комп, просить его набрать мне нужную страницу. Паника... Сползаю со стула к системному блоку, слезы капают из глаз. Глажу системник по холодному боку и говорю вслух: "Милый мой, хороший, включись. Мне на 5 минут". И случилось чудо. При очередном нажатии кнопки о включился. Я набрала текст, распечатала. А потом в голове мелькнула мысль, что-то еще сделать. Но комп честно на последнем издыхании выполнил договоренность и сдох.
P.S. Курсовую я в тот день сдала. Комп отнесла в ремонт. Как мне сказали: умер блок питания.
Истории из жизни
40.9K постов76.7K подписчик
Правила сообщества
1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.
2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.