Отсутствие среднего ценника

Последние 5-8 лет я стала замечать, насколько широко распространена практика «отсутствия среднего ценника»- это одна из самых частых долговых петель с которой приходиться сталкиваться.


Особенно часто это встречается в магазинах бытовой техники и мебели. На витринах можно увидеть распродажу либо с крайне демократичным ценником, либо более дорогие брендовые современные единицы товара. Это прекрасная возможность магазина сохранить лицо, предложив покупателям демократичный ценник, но все ли так просто? Где товары со средним ценником?

Нас всегда учили, что спрос рождает предложение, однако мы можем наблюдать некий искусственный дефицит, при том, что в современном мире жаловаться на отсутствие выбора грешно, наша психика отвергает очевидный факт.


И так! Я захотела метлу! Нормальную хорошую метлу! Пошла в магазин с двумя рублями. А в магазине я вижу веник за рубль 20 и турбо-метлу за 5рублей(топовой марки, со сменными совочками, с десятью переключателями мощностей и вай-фаем). И что же мне делать в таком случае?

Остается два варианта:

1) Купить веник, и радоваться сэкономленными деньгами (80 копеек), но понимать, что этот веник не удовлетворит потребности, износится и мне в конце концов придётся брать еще один.

2) Купить турбо-метлу, ведь консультанты говорят, что я могу себе позволить взять ее в рассрочку! Говорят, даже и двух рублей могу не отдавать, а просто носить по двадцать копеек каждый месяц половину своей жизни. Угу…


На первый вариант желающих море, как и на второй, вот то оно «мы не столько богатые, чтобы…» дальше сами продолжите фразу, должникам она хорошо известна...

Но кого через полгода можно удивить турбо-метлами?! Ведь у дочки матери-ее-сестры-кумы-подруги не просто турбо-метла, а турбо-мега-нео-метла! С золотым чехлом и седлом силиконовым! А нам еще по 20 копеек пол жизни носить за просто «турбо»… Так и живем, куда деваться?)


Просто так товары среднего сегмента не выставят на витрину, последнее время эти категории даже не рекламируют. Но отчаиваться не стоит. Просто нужно немного подумать. Посмотреть в интернете. Эти предложения есть, просто не так очевидны, скидки и пром-коды на них практически не действуют. Вкус охоты «за добычей» пропадает, порой такие предложения кажутся пресными при поиске: никаких ништячков и заманух в виде повышенного кэшбека. Ничего рядом не горит и не мелькает. Да… Пресное предложение, но удовлетворение и насыщение и польза, как правило, происходит от пресной пищи.

Доверяйте вашей интуиции. Попадая в такую ситуацию, не бойтесь просто выйти и взять паузу, посмотреть другие предложения. Не позволяйте себе колебаться между 1,20 и 5-ю рублями. И возможно, вы найдете нужную вам метлу не за 2, а за 2,20 без бонусов и кэшбеков; ту метлу, которая вам прослужит долго.

Долговые петли

13 постов17 подписчиков

Добавить пост