(внимание господа, смертельный номер - уничтожение рейтинга) На мой обывательский взгляд, картину Горько нельзя сравнивать с леденящим душу ужасом от ТНТ, Камеди и прочих Андреасянов. Она выглядит таким же быдляцким говном только при поверхностном наблюдении. На деле же, это сложно, даже, назвать комедией в общепринятом смысле этого слова, это комедия треша, комедия абсурда, где все ситуации гиперболизированы а герои "очерезчурены". Лавров, сравни Исчезнувшей, Интерстеллара или Будапешта, конечно, ей не хватать, но фильм далеко не говно. Но, раз Женя сказал плохо, значит плохо.
Ну вы не обобщайте так глобально. Я вот лично перестал смотреть российские комедии уже давно. А посмотрев обзоры BadСomedian убедился, что я не один такой.
а зачем тогда туда пихают кучу рекламы? а где там юмор в этой комедии? Там даже никакой улыбки не возникает. Если ты так говоришь, то над чем там смеяться объясни мне? Видимо я ничего не понимаю в юморе((((
Не понял вопроса, как это - "зачем пихают рекламу"? Неужели нужно объяснять, зачем проекту спонсоры. Юмора, объективно, полно. Субъективно - на вкус и цвет, все фломастеры разные. Ну а если не над чем посмеяться, что ж, могу предложить собраться всей вашей Илитной компанией, после Каннского фестиваля, к примеру, и вдоволь посмеяться над тупыми зрителями Горько.
Спешу заметить, что любители фестивального кино, кинокритики, кино- и искусствоведы, и просто искушённые киноманы в подавляющем большинстве своем (тут личные наблюдения по рецензиям, интервью, сообществам, блогам, сайтам и форумам) к фильму отнеслись положительно. Так что непонимающие нелюбители и ненавистники фильма это совсем другой контингент ;)
А смысл тогда комедии? Комедия без юмора - гавно. Горько - комедия, юмор есть(вопрос) - юмора нет, что от сюда следует? Правильно, комедия - гавно. Простая логика.
Так никто и не ищет глубокого смысла, это комедия тут должно быть смешно, просто смешно, но тут нет ничего смешного. В комедии может не быть глубокого смысла. С чего вы взяли что я его ищу? Скажите мне хоть одну смешную шутку из фильма?
)))так а в чем тут разбираться? тут нужно иметь немного мозгов, чтобы понять, что комедия с таким юмором не может конкурировать. похоже кто-то просто проиграл спор)
Про Горько 2 не могу вам ничего сказать, а вот в Горько могу привести. На столе вечно стоит водка одной и той же марки, и этикетку обязательно видно, и в руке она почему-то всегда оказывается этикеткой к камере) случайность)))
Первый "Горько" я пересматривал несколько раз, последний раз ровно неделю назад, и никогда не замечал там никакой рекламы абсолютно, тем более кучи и в таком виде. Все, что я видел - лишь отвернутые бутылки разного алкоголя и одну единственную, попавшую боком-мельком в в секундный кадр водку, но человек, не знающий эту марку, ее и не узнает. Может быть, вы путаете "Горько" с какими-то другими фильмами? Помню, в "Иронии судьбы" новой такую рекламу, и еще каких-то фильмах, но в не в сабже.
Сейчас специально пересмотрел застольные сцены - все то же самое - никакой рекламы нет, этикеток не видно, в камеру не попадают никакие названия. Видимо, про разные фильмы говорим. А, быть может, предвзятость и надуманные стереотипы делают свое, как всегда.
Именно этот фильм мне пришлось посмотреть, в некоторых обстоятельствах. Если вы не замечаете рекламы, оставайтесь при своем мнении. У меня нет никакого желания пересматривать это убожество, чтобы доказать вам обратное.
Так вы и не сможете это доказать, ни мне, ни кому-либо еще посмотревшему фильм в здравом уме, потому что этого там нет. У меня есть неоспоримый факт и доказательства, у вас же какое-то воспоминание, не надо мне приписывать неспособность увидеть в пустоте выдуманное "этикетку обязательно видно, и в руке она почему-то всегда оказывается этикеткой к камере", - такого там нет. Я знаю, что такое продакт-плейсмент и как он виден в фильмах, я не слепой. Но если вам действительно удобнее так ошибочно считать, то кто ж вам судья, всего доброго.
Да не снимал режиссер треш , абсурд , он снимал кино про свадьбу максимально приближенную к реальности , c полным отсутствием шуток смешных положений гэков и аллюзий к другим фильмам и тем более книгам . Вот в особенностях национальной охоты всё это было , а горько это просто документа , без сюжета , шуток и игры актеров . Есть такая передача как камеди батл , там в жюри сидит светлаков , так шутки наподобие фильма горько не проходят через него , что как бы намекает его отношение к ним .
Я не знаю, что там изначально снимал, задумывал Першин и что именно у него было в голове, но исходный продукт получился именно тем, чем получился: гротеском, где-то драмой и комедией абсурда с гиперболизированными персонажами, теснящимися (но в то же время входящими друг с другом в симбиоз) со своим колоритом в одном месте. Без сюжета, шуток и игры актеров? Серьезно вы не в состоянии увидеть проследить очевидный сюжет и увидеть игру актеров? (про юмор молчу - это сугубо субъективно). Если да и это не по причине того, что так сказал "авторитетный" обзорщик, а личное непонимание, то не помешало бы, прежде чем так громко что-то заявлять, прочесть хотя бы по книге про теорию и историю кино, режиссуру, сценарий и игру актеров, а можно и про стили съемок узнать, сопоставив игру актеров каждой, в частности мокьюментари и фаунд-футадж, и все встанет на свои места. А вообще, любое произведение искусства, от "Иллиады" до "Черного квадрата" и далее, - просто зеркало. Когда вы в него всматриваетесь и ничего не видите, это говорит о вас, а вовсе не о зеркале. Что человек в фильме увидел, то в нем (фильме) и есть. Если вы не увидели в нем ничего, кроме простой бессюжетной документалки, то это характеризует не фильм.
Каждый видит мир через призму своего сознания , один фильм для разных людей будет и комедией и трагедией . Последовательный сюжет подразумевает некое развитие сюжета и логичность повествования , тут всё на уровне похода в магазин , покупки продуктов покупки и возвращения домой . Не было ни малейшей попытке как усложнить повествование , всё максимально просто и как можно более шаблоно . Сюжет откровенно местами виснет , покупка платья , финальная драка и примирения вставлены только потому , что они там должны быть , тк какая свадьба без драки . Конечно понимаю , чтоб разбираться в фильме хороший он или плохой нужно окончить режиссерские курсы , а для того чтоб разбираться в яичнике нужно быть курицей все логично. мокьюментари и фаунд-футадж это авторские проекты , призваные удивить и шокировать зрителя , но не как массовая комедия конец которой знаешь после 2 минут просмотра . И я понимаю нет плохих произведений искусства есть плохие зрители , и все фильмы хорошие но не для всех фильмом нашлось умных и воспитанных зрителей И да великолепная игра актеров получившая кучу наград и с такой доселе необычной самобытностью которой мы не видели не водном российском сериале изображающая пьяный угар заслуживает отдельной похвалы .
В сюжете здесь оплошностей - не так уж и много на первый взгляд. По крайней мере они малозаметны, если смотреть фильм, а не сидеть с ненавистью и искать любую дырку, чтобы обосрать или хоть что-то выжать на обзор. А вот если уже разбирать с пониманием и толком, то после нескольких просмотров, возможно, оплошности и совсем приблизятся к минимуму, учитывая все с разных сторон. Но все равно, я пока не видел ни одной комедии про разгуляй, где не было бы абсолютно никаких провисаний в сюжете, да и просто комедий, наверное, тоже (если есть такие по-вашему - с удовольствием ознакомлюсь). Все там логичнее некуда, я считаю, тем более для жанра. Я просто не знаю, что там может быть нелогичным и непонятным. Развитие персонажей даже есть, катарсис, для такой-то "плохой" комедии. >покупка платья , финальная драка и примирения вставлены только потому , что они там должны быть , тк какая свадьба без драки . Про покупку платья и упомянутую там фразу: "здесь раньше гараж был, а она из него ателье сделала" - это отдельная долгая тема. А вот по поводу драки, главное, очевидно же, - развитие персонажа Ромика, когда тенятничество в нем самом доходит до точки под гнетом обстоятельств и он и себе, и отчиму невесты, и самой невесте доказывает свою дееспособность, расшевелив, повернув все русло свадьбы туда, куда нужно. Без этого было бы уже не то. >Конечно понимаю , чтоб разбираться в фильме хороший он или плохой нужно окончить режиссерские курсы , а для того чтоб разбираться в яичнике нужно быть курицей все логично. Опять переиначивание. Зачем это? Тут совсем по-другому получилось - вы в яичнице не заметили ни одного яйца. Про мокьюментари и фаунд-футадж я заметил для того, чтобы воочию можно было узреть игру актеров в таком стиле съемки, - в ней не нужна наигранность и очевиднейшая ИГРА актеров, они будут приторны, в ней первоочередна правдивость - она и присутствует. >И да великолепная игра актеров получившая кучу наград и с такой доселе необычной самобытностью которой мы не видели не водном российском сериале изображающая пьяный угар заслуживает отдельной похвалы . А никто и не говорил, что великолепная, но она, безусловно не такая плохая и уж точно есть. Весь этот сарказм очень отдает предвзятостью и пренебрежением к фильму именно ради предвзятости и пренебрежения, какое-то ханжество получается. Я такого понять, увы, не могу.
"Жить" Сигарева. "Жить" Быкова. Возвращение. Сибирь. Монамур. Дочь. Коктебель. Географ глобус пропил. Я тоже хочу Елена Класс коррекции Юрьев день Брестская крепость Кочегар Отторжение Тюльпан Неадекватные люди Я буду рядом Волчок Царь Человек у окна Последний забой Остров Все и сразу Изгнание Простые вещи Новая Земля Закрытые пространства Первые на Луне Похороните меня за плинтусом Дикое поле Адмирал Кука 12 Кококо Граффити Как я провёл этим летом Я остаюсь Итальянец Ночной продавец Жмурки Пыль Водитель для Веры Стальная бабочка Со мною вот что происходит Папа Игра в правду Майор Каникулы строгого режима Окраина Сибирский церюльник Заблудившийся Статский советник Мне не больно В движении Эйфория Дом Сумасшедшая помощь Кремень Камень Кукушка Поп Живой Короткое замыкание Я остаюсь Даун Хаус Монгол Я не вернусь Небесный суд
Гайдай - это не российское кино. Это советское. И в 80е он уже ничего хорошего не снимал. Бодров-старший - на любителя. Его сын снял только "Сестер" - неплохая картина, но явно дебютная, проба пера, как ни крути.
Ладно, Квартет-И - да. Но ей понравилось Горько, а не День радио. Так что "смотрит российские фильмы" ещё можно было бы оправдать, а вот "отдаёт им предпочтение"…