Отношение к клиенту от Digma

Доброго дня уважаемые Пикабушники. Сегодня у меня приключилась интересная история.

Началось с покупки планшета 17 июня 2018 года, купили значит его, и по пользовались 2 месяца, 22 августа начались проблемы, началась тратится зарядка по секундам, брак АКБ. Было принято решение нести его по гарантии, отнесли в СЦ 1/2 в городе, 7 сентября это было. Выписали листочек и ушли, 18 сентября, я решил позвонить и спросить как дела, мне сказали запчасти еще не пришли. На следующий день 19 сентября, звонок с СЦ все готово, можете забирать планшет. Честно я был в шоке, после звонка все готово? Ну ладно. Взял планшет, пошел в машину, дошел до машины, с 93% стало 64%, такой думаю, надо обратно нести. Отнес, с пеной рта доказывали что батарею поменяли. Ладно, оставил сказали будут менять мат. плату.


5 октября, снова звоню и как вы думаете что? Узнаю как дела, сказали мне что ждут запчасть, ладно 6 октября, вы догадались? Звонят мне с СЦ и говорят все готово. Я честно до сих пор в шоке. Ладно забрал его, расписался что претензий не имею, так как планшет работал. Спустя 3 дня, та же самая проблема началась.. Как будто ничего не изменилось, решил написать гневный пост в группу с производителем Digma, с помощью их сайта перешел в группу ВК. Написал пост где был 1 мат "что за пи*дец", и написал "Отвратительный бренд Digma", там же был человек который отвечал всем, я и ему написал, на что он мне ответил, внимание ОТ БРЕНДА Digma!

Ладно, думаю и вправду 18 летний школьник, и захожу в группу ВК. Что я вижу? То есть у подписчика группы оказались Админ/Редактор права в сообществе? И он смог меня заблокировать? Подписчик да? ммм.. отличное отношение к клиентам. Ну ладно, я решил не останавливаться и позвонил на горячую линию, описал проблему, мне сказали мы вам перезвоним в течение часа, окей. Прошло 27 часов, я звоню сам, снова.. Девушка говорит подождите мы узнаем про вас, жду 4 минуты. "Ваше обращение еще в рассмотрение", я спрашиваю - "А мне сказали что в течение часа", "Нечем помочь не могу, ждите рассмотрения обращения". Я бросил трубку, нервы не выдержали, а там же разговоры записываются, не стал свой горящий очаг им показывать, деликатно ушел..

Я не могу додуматься до похода в другой СЦ так как их всего 2, и ехать во второй мне очень далеко..  Оскорблять и блокировать в группе от обычного подписчика, плевать по телефону и кормить завтраками о перезвоне.. Слов нет.. Связался я зря, погнался за тем что он был за баллы(Кто догадался про МТС молодец), купил его новым 4g 10.1 экран, 6 дроид.. Мне кажется они специально тянут гарантию, что бы она кончилась..


И такое отношение от крупного производителя к Клиенту в 2018 я не ожидал. Хотелось бы помощи, что мне делать? Выбросить планшет и купить другой? И просто забить как делают многие или что? Спасибо что прочитали!

Отношение к клиенту от Digma Обман, Отношения
Отношение к клиенту от Digma Обман, Отношения
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

@DigmaObman, просим вас продублировать обращение нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав модель и IMEI устройства, ваши ФИО и почтовый адрес с указанием индекса, адрес салона-магазина.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас и вас пошлют и обматерят)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как ты к людям, так и они к тебе. Значит стоит задуматься.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Сударь сдается вы сами где то на уровне школьника застряли.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Таким предположением Вы оскорбляете школьников
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку