-21

Отношение к клиенту от Digma

Доброго дня уважаемые Пикабушники. Сегодня у меня приключилась интересная история.

Началось с покупки планшета 17 июня 2018 года, купили значит его, и по пользовались 2 месяца, 22 августа начались проблемы, началась тратится зарядка по секундам, брак АКБ. Было принято решение нести его по гарантии, отнесли в СЦ 1/2 в городе, 7 сентября это было. Выписали листочек и ушли, 18 сентября, я решил позвонить и спросить как дела, мне сказали запчасти еще не пришли. На следующий день 19 сентября, звонок с СЦ все готово, можете забирать планшет. Честно я был в шоке, после звонка все готово? Ну ладно. Взял планшет, пошел в машину, дошел до машины, с 93% стало 64%, такой думаю, надо обратно нести. Отнес, с пеной рта доказывали что батарею поменяли. Ладно, оставил сказали будут менять мат. плату.


5 октября, снова звоню и как вы думаете что? Узнаю как дела, сказали мне что ждут запчасть, ладно 6 октября, вы догадались? Звонят мне с СЦ и говорят все готово. Я честно до сих пор в шоке. Ладно забрал его, расписался что претензий не имею, так как планшет работал. Спустя 3 дня, та же самая проблема началась.. Как будто ничего не изменилось, решил написать гневный пост в группу с производителем Digma, с помощью их сайта перешел в группу ВК. Написал пост где был 1 мат "что за пи*дец", и написал "Отвратительный бренд Digma", там же был человек который отвечал всем, я и ему написал, на что он мне ответил, внимание ОТ БРЕНДА Digma!

Ладно, думаю и вправду 18 летний школьник, и захожу в группу ВК. Что я вижу? То есть у подписчика группы оказались Админ/Редактор права в сообществе? И он смог меня заблокировать? Подписчик да? ммм.. отличное отношение к клиентам. Ну ладно, я решил не останавливаться и позвонил на горячую линию, описал проблему, мне сказали мы вам перезвоним в течение часа, окей. Прошло 27 часов, я звоню сам, снова.. Девушка говорит подождите мы узнаем про вас, жду 4 минуты. "Ваше обращение еще в рассмотрение", я спрашиваю - "А мне сказали что в течение часа", "Нечем помочь не могу, ждите рассмотрения обращения". Я бросил трубку, нервы не выдержали, а там же разговоры записываются, не стал свой горящий очаг им показывать, деликатно ушел..

Я не могу додуматься до похода в другой СЦ так как их всего 2, и ехать во второй мне очень далеко..  Оскорблять и блокировать в группе от обычного подписчика, плевать по телефону и кормить завтраками о перезвоне.. Слов нет.. Связался я зря, погнался за тем что он был за баллы(Кто догадался про МТС молодец), купил его новым 4g 10.1 экран, 6 дроид.. Мне кажется они специально тянут гарантию, что бы она кончилась..


И такое отношение от крупного производителя к Клиенту в 2018 я не ожидал. Хотелось бы помощи, что мне делать? Выбросить планшет и купить другой? И просто забить как делают многие или что? Спасибо что прочитали!

Отношение к клиенту от Digma Обман, Отношения
Отношение к клиенту от Digma Обман, Отношения

Найдены возможные дубликаты

+9

С чего ты взял что в группе тебя забанил Александр?

ещё комментарии
+7

Не надо ругаться, отстаивайте права законно. Для начала претензию продавцу заказным письмом что ли отправьте хотя бы.

+6

Дружище, не покупай шлак типа Digma, Supra, Prestigio, Chuwi, Cube, Onda, 4Good. Это всё дешман варианты для одноразового использования. Их нормальное время работы 600-900 часов, а дальше они превращаются в кирпичи или тупят. Сенсор это вообще отдельная тема! Нажал сверху, а отклик снизу или самовольное нажатие. Короче беги от таких брендов. Все их берут из-за низкой цены, но как известно - скупой платит....   

раскрыть ветку 3
0
Расскажи нам - куда бежать? ;)
раскрыть ветку 1
0

Не хочу рекламить.

-3

Ну вот телефон Престиж давнее время у меня, все отлично.

+5
Чувак, тебя могли забанить за гневный отзыв полный мата.
А парень, который отвечал всем, ответил тебе не от лица бренда, а с личной страницы.
ещё комментарии
+4
Ну не знаю у меня телефон от дигма работает уже пол года пока без нареканий,может тебе не повезло?А вот насчет отношения....да это пздц
+3
Бля. Пока прочитал,- получил ушиб мозга. Автор! Ты сам читал опус свой? Отнесли в СЦ 1/2 в городе???
ты серьезно???
ещё комментарии
+2

Хотел рассказать как вернуть деньги,  но почитал комментарии автора, и уак то расхотелось.

+1

@DigmaObman, просим вас продублировать обращение нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав модель и IMEI устройства, ваши ФИО и почтовый адрес с указанием индекса, адрес салона-магазина.

раскрыть ветку 8
+4

Сейчас и вас пошлют и обматерят)

раскрыть ветку 7
-3
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку 6
+1

Они не могут тянуть для того, чтобы закончилась гарантия, поскольку гарантия на то время, что товар находится в ремонте, продлевается.

раскрыть ветку 2
-4

Ну я не знал же про это, спасибо буду знать!

раскрыть ветку 1
+1
Если аппарат в ремонте суммарно более 45 суток можешь смело сдавать в магазин. Бумаги не потеряй только. Гы...

На время ремонта гарантия продлевается.
0

Для начала - возьми квитки, что всё в порядке после их "сервисности".

Далее - идешь в экспертизу, нехер делать - загляни в суд, у пристава спроси, кого они используют.

Есть документ экспертизы, который сообщает - их косяк - пиши заказное на деньги-ремонт + оплата заказного + оплата экспертизы + моралочка. Соответственно это будет претензия.

Получил бабосики - купи пивка, расслабься.

Нахер послан (это такой документ, что придет тебе на почту) - с этим пакетом документов в суд. Всё, если экспертиза доказала твою правоту - они еще штраф поимеют.

раскрыть ветку 1
-1

нехер делать - загляни в суд, у пристава спроси, кого они используют
Вы ещё предложите ему записаться на консультацию к уборщице суда

-8

Комментарий для минусов #2

-8

Комментарий для минусов #1

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: