Отношение к клиентам после праздников

Прочла пост: https://pikabu.ru/story/otnoshenie_k_klientam_6020897
И вспомнила случай из жизни :
3 или 4 января, первый рабочий день крупных продуктовых магазинов после новогодних праздников. Мы поехали обновлять запасы, так как сил смотреть на оливье уже не было.
Приехали в Метро и закупились "пополной"(вкусняшки, без мяса так как мясные продукты берём в другом месте) На кассе нам озвучивают сумму 8 тыс руб 0_о начинаем выяснять за что набежала такая сумма :все продукты с акциями оказывается без акций, так как их срок был до 31.12. Нам предлогают оплатить товар и перейти на стойку для "разбора полётов". На стойке менеджер начала рассказывать печальную историю про бедных продавцов которые не успели сменить ценники и "мы же тоже люди".
И давит на нас. Не хватало ещё фразы "понять и простить".
Все понятно, но почему нет информации по громкоговорителю в торговом зале? Почему на входе на ресепшене никто не предупредил? Почему кассир, который стала пробивать товар не сказала что акций нет? Все вопросы остались без ответа.
Пока я писала жалобу в книгу отзывов, муж бегал по магазину и собирал из зала те самые акционные чеки. (то ещё удовольствие) Нам оформили возврат товара и пробили его заново по акционной цене. Поразило, что все книги возврата девушка вела в ручную, мне даже было её жаль:) в итоге потратили на все эти операции 2 часа, испортили сами себе настроение ещё и деньги вернулись на карту только после банковских праздничных дней. Зареклись больше в метро не ездить, по крайней мере в начале января.