"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву

Скажу сразу, что скидываю эту публикацию не просто так. Недавно увидел здесь пост о продаже Нивы в США и... похоже, что именно о ней я когда-то писал статью. Об этом запилю здесь отдельный пост, а пока посмотрите этот.

В Вашингтоне живет один интересный человек, который занимается редкими и необычными автомобилями. У него своя небольшая мастерская, где он чинит авто, которые он ищет по всем штатам и даже привозят из соседних стран.


В сети он называет себя " Pintopower". Особое место в его деятельности занимают наши советские и российские автомобили Лада. Он, можно сказать, ими увлечен и через его руки прошло очень много наших автомобилей, которые тем или иным способом попали в штаты.


И ему очень полюбилась советская Нива 1981 года выпуска.

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву Нива, Лада нива, Авто, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Длиннопост

Настолько, что после ремонта он оставил ее себе и регулярно пользуется. Эту Ниву он нашел в Канаде, куда Советский Союз успешно экспортировал свои автомобили и Нива там пользовалась хорошим спросом.


В США официально не ввозилось ни одного советского автомобиля - результат санкций, наложенных на СССР ( где-то я это уже видел ), более того, очень долгое время даже из Канады частное лицо не могло привезти такой автомобиль. Но позже это стало возможно.


Это советская обычная Нива 1981 года выпуска, у которой в Канаде был один владелец и как только он выставил ее на местный сайт по продаже авто, ему сразу же позвонил Pintopower и договорился о сделке.

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву Нива, Лада нива, Авто, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Длиннопост

Pintopower давно искал Ниву в хорошем состоянии, чтобы перебрать ее и продать одному коллекционеру автомобилей в США и та канадская Нива оказалась идеальным вариантом.

Он через посредника привез ее в Вашингтон и начал подготавливать к продаже.


Но Нива так понравилась американцу, что он передумал ее продавать. У него уже был внедорожник, на котором он и его друзья выезжали на бездорожье и он решил попробовать Ниву в деле.


Совершенно в стоковом состоянии Нива показала себя потрясающе. Этот факт подтолкнул к тому, чтобы "зарядить" Ниву для бездорожья, оставить ее себе и кататься по бездорожью только на ней.

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву Нива, Лада нива, Авто, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Длиннопост

Pintopower сделал лифт подвески, заказал из России огромное количество усиленных деталей, поменял колеса на внедорожные, переустановил запасное колесо на крышку багажника, установил экспедиционный багажник с дополнительным светом, установил лебедку и заменил передние сидения на более удобные, с боковой поддержкой.


В планах замена двигателя на более мощный. Бензин или дизель - еще не решено. Как говорит Pintopower, в большинстве случаев его устраивает стандартный, но бывают моменты, когда мощности явно мало. Думаю, что никто из Ниваводов спорить не станет.


Кстати, решетка радиатора имеет две встроенные дополнительные фары - это не какой-то тюнинг, а одна из опций канадского дилера.

"Отличный русский внедорожник": Американец нахваливает свою Ниву Нива, Лада нива, Авто, АвтоВАЗ, Ваз 2121, Длиннопост

Pintopower нахваливает свою Ниву: Эта Нива - не просто красивый внедорожник, который стоит в гараже. Я эксплуатирую ее, что говориться, "по полной". Она преодолевает броды и бывает в очень сложных местах, но почти всегда выбирается сама. Лебедку я использовал всего пару раз за несколько лет езды по бездорожью.


Источник: Автомахинатор

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это советская обычная Нива 1981 года выпуска

обычная Нива с кожей? 🤔

И не сгнила? Что-то невероятно пиздёжное

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Те жигули не гнили, металл совсем другой был. У меня нива 95г вся уже насквозь, приятелю рабочую жоповозку давали ваз2102 83г - даже не крашена ни разу была
Автор поста оценил этот комментарий

Кожа, другие сиденья, другая приборка - все это можно поменять, а вот что бы решить какого года эта нивка, надо на ее жопку сзади посмотреть. Судя по последней фотке и по расположению задних фонарей, это классическая 2121, выпускавшаяся до 1994 года. А насчет ржи - у деда были жигули-трешка 1977 года выпуска, ржаветь начала через 30 лет, и только в том месте на крыле, где была вмятина, которую дед  в конце 90-х годов самостоятельно отрихтовал и покрасил обычной краской малярной кисточкой.

Автор поста оценил этот комментарий

И приборка не 81 года

4
Автор поста оценил этот комментарий
Дальше принципиально не читали?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Виноват! Проглядел.

А что насчёт ржавения?

Может Нива прожит в Канаде 30 лет?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
На экспорт старались, машина из советов не может гнить
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как ни странно, старые нивы довольно годно красились, у друга такая была начала 80-х - на корпусе точки были, но не критично вообще и краска выцвела.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку